8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

НОВОСТИ


12.11.2017 года
На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело

Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге

 

05.11.2017 года
«Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД

«Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.

 

30.10.2017 года
Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда

Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика

 

23.10.2017 года
На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor

Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor

 

17.10.2017 года
На конкурс социальной рекламы "Импульс" поступило более пятисот работ практически из всех субъектов РФ, а также из стран СНГ

Конкурс государственной социальной рекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", завершил прием работ.

 

12.10.2017 года
S7 Airlines запустил новую рекламную кампанию «Фотографии сбываются»

Каждая фотография представляет собой путешествие, в которое можно отправиться

 

06.10.2017 года
AliExpress запустил первую рекламу в России

AliExpress в поддержку запуска в России бренда Tmall начал свою первую рекламную кампанию.

 

03.10.2017 года
Иван Ургант стал послом Tinkoff банка

Телеведущий Иван Ургант стал официальным лицом бренда Тинькофф и будет участвовать в продвижении его продуктов и сервисов.

 

 

23.09.2017 года
Russ Outdoor покажет рекламу на цифровых билбордах с учетом пробок

Крупнейший оператор на столичном рынке наружной рекламы Russ Outdoor будет использовать систему для измерения и планирования кампаний на цифровых рекламных конструкциях, которую реализует компания Яндекс.

 

18.09.2017 года
TUC придумал, как избежать пробок в Москве

Хрустающий крекер TUC запускает новый вид транспорта в Москве – яркое тук-тук такси

 

13.09.2017 года
Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках

На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии на поезде в Великобритании

 

05.09.2017 года
Рекламные торги продолжат в суде

Результаты конкурса на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге привели к первым конфликтам.

 

29.08.2017 года
Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга поделен

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга опубликовал окончательный список победителей аукциона на размещение наружной рекламы. Всего было разыграно 22 из 23 лотов.

 

24.08.2017 года
Российский рекламный рынок сбавляет обороты..

Согласно опубликованным данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламный рынок России в первом полугодии 2017 года вырос на 14% до 190 млрд. рублей, что говорит о небольшом замедлении его темпов роста — в аналогичном периоде 2016 года динамика составляла +17%.

 

19.08.2017 года
Исследование: интернет-реклама почти догнала телевизионную по объему

За первое полугодие 2017 года рекламодатели потратили 190–192 млрд руб на продвижение в СМИ — это на 14% больше, чем в 2015.

 

 

09.08.2017 года
«Холодильник.ру» набили авансом

Многолетний судебный спор рекламной группы BBDO и интернет-магазина «Холодильник.ру» о возврате денег за рекламную кампанию дошел до кассационной инстанции, которая впервые приняла сторону ритейлера. Суд обязал входящее в BBDO агентство OMD Media Direction вернуть почти 100 млн руб. Ответчик намерен обжаловать решение в Верховном суде.

 

04.08.2017 года
Питерский Комитет по печати отказался переносить торги по рекламе

Комитет проигнорировал соответствующее предписание ФАС

 

31.07.2017 года
День пиарщика не задался: задержан медиа-босс Константин Яковлев

Сегодня утром в СМИ просочилась информация о задержании депутата Архангельской городской Думы Константина Яковлева и советника главы областного центра Ивана Кузнецова. В деле фигурирует взятка в крупном размере.

 

24.07.2017 года
В России могут поменять правила установки рекламных конструкций

В ближайшее время в России могут изменить правила установки рекламных конструкций..

 

 

13.07.2017 года
Судимый за мошенничество с рекламными щитами директор компании "Реал Сити" вновь может попасть под дело

К недавней пропаже со склада демонтированных рекламных щитов, вновь появившихся затем на улицах Самары, может быть причастен уже судимый за махинации с рекламными конструкциями бизнесмен Олег Бодков.

 

08.07.2017 года
Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20

Таким образом бренд энергетических напитков привлекает внимание к социальным проблемам.

 

03.07.2017 года
Охват первой биржи онлайн аудиорекламы приблизился к аудитории радио...

DigitalBox запустила первую биржу онлайн аудиорекламы на российском рынке с охватом 56 млн. потенциальных интернет-слушателей в неделю, сообщает компания.

 

 

23.06.2017 года
ОНФ: подмосковный бюджет недополучает из-за нарушений на рынке наружной рекламы

Активисты Общероссийского народного фронта выявили в Подмосковье массовые нарушения федерального закона «О рекламе», из-за которых бюджет региона ежегодно недополучает сотни миллионов рублей. .

 

18.06.2017 года
Три компании оспаривают условия торгов на размещение наружной рекламы

Сразу три компании добиваются пересмотра условий конкурса по размещению наружной рекламы в Петербурге...

 

15.03.2017 года
Снижение цен на материалы.

Весна - сезон скидок !!!

 

12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor