8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга поделен


Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга поделен 29.08.2017 года

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга опубликовал окончательный список победителей аукциона на размещение наружной рекламы. Всего было разыграно 22 из 23 лотов

Пять самых крупных контрактов поделили между собой ООО Реклама-центр» (компании достались лоты стоимостью 1,36 млрд и 51 млн руб.), ЗАО «Постер» (контракты на 767 млн руб. и 927 млн), ООО РУАН (лот 973 млн руб.), ООО «РРМ» (входит в Russ Outdoor, лот на 962 млн руб.), ООО «ЭСКО» (лот на 995 млн руб.), ООО «МЕРИДИАН» (входит в Russ Outdoor, лот на 900 млн руб.). Самое большое количество лотов оказалось у компании ООО «Рекламное агентство Вертикаль», которая получила пять контрактов общей стоимостью 542 млн руб. Также в тендере победили ООО «ОММ» (входит в Russ Outdoor, контракты на 872 млн и 144 млн руб.), ООО «ВЕСТДИА медиа» (Gallery, лот на 645 млн руб.), ООО «ВИЭЙ» (входит в Russ Outdoor, лот на 551 млн руб.), ООО «РекМастер» (лоты на 202 млн и 201 млн руб.), ООО «БилбордПост» (лот на 204 млн руб.), ООО «СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА» (190 млн руб.), ООО «Винтаж» (166 млн). Ни одного контракта не выиграли участники — ООО «ГК “АБЛ”» и ООО «ПиАр Практика». На последний, 14-ый лот, включающий 715 конструкций, не было подано ни одной заявки.

Впервые торги на размещение наружной рекламы администрация Санкт-Петербурга объявила в 2014 г., но в сентябре того же года их пришлось закрыть из-за претензии ФАС. Ведомство утверждало, что мэрия не вправе увеличивать плату за размещение конструкций с учетом инфляции и требовать от подрядчиков безвозмездное производство и размещение социальной рекламы.

В 2017 г. конкурс был открыт повторно и снова получил претензии ФАС. На этот раз регулятор настаивал, что нельзя ограничивать максимальные значения ценовых предложений и объема размещения социальной рекламы. ФАС потребовал изменить конкурсную документацию и продлить срок приема заявок. В ответ на это требование Комитет по печати Санкт-Петербурга подал на ведомство иск в Арбитражный суд Москвы, рассмотрение которого продолжится только 26 сентября. 21 августа ФАС также обещалапроверить, устранены ли нарушения на конкурсе, поскольку в антимонопольный орган поступила жалоба от компании ООО «СпецАвтоТранс». Ведомство не сообщило, состоялась ли проверка и каковы результаты.

25 августа Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга подвел итоги торгов, не дожидаясь решения суда.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок наружной рекламы в первом полугодии 2017 г. вырос на 8%, до 16,9 млрд руб., отдельно взятый Петербург показал рост на 7%, до 3,9 млрд руб.
Подробнее: https://adindex.ru/news/ooh/2017/08/28/162056.phtml


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor