8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга поделен

Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга поделен 29.08.2017 года

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга опубликовал окончательный список победителей аукциона на размещение наружной рекламы. Всего было разыграно 22 из 23 лотов

Пять самых крупных контрактов поделили между собой ООО Реклама-центр» (компании достались лоты стоимостью 1,36 млрд и 51 млн руб.), ЗАО «Постер» (контракты на 767 млн руб. и 927 млн), ООО РУАН (лот 973 млн руб.), ООО «РРМ» (входит в Russ Outdoor, лот на 962 млн руб.), ООО «ЭСКО» (лот на 995 млн руб.), ООО «МЕРИДИАН» (входит в Russ Outdoor, лот на 900 млн руб.). Самое большое количество лотов оказалось у компании ООО «Рекламное агентство Вертикаль», которая получила пять контрактов общей стоимостью 542 млн руб. Также в тендере победили ООО «ОММ» (входит в Russ Outdoor, контракты на 872 млн и 144 млн руб.), ООО «ВЕСТДИА медиа» (Gallery, лот на 645 млн руб.), ООО «ВИЭЙ» (входит в Russ Outdoor, лот на 551 млн руб.), ООО «РекМастер» (лоты на 202 млн и 201 млн руб.), ООО «БилбордПост» (лот на 204 млн руб.), ООО «СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА» (190 млн руб.), ООО «Винтаж» (166 млн). Ни одного контракта не выиграли участники — ООО «ГК “АБЛ”» и ООО «ПиАр Практика». На последний, 14-ый лот, включающий 715 конструкций, не было подано ни одной заявки.

Впервые торги на размещение наружной рекламы администрация Санкт-Петербурга объявила в 2014 г., но в сентябре того же года их пришлось закрыть из-за претензии ФАС. Ведомство утверждало, что мэрия не вправе увеличивать плату за размещение конструкций с учетом инфляции и требовать от подрядчиков безвозмездное производство и размещение социальной рекламы.

В 2017 г. конкурс был открыт повторно и снова получил претензии ФАС. На этот раз регулятор настаивал, что нельзя ограничивать максимальные значения ценовых предложений и объема размещения социальной рекламы. ФАС потребовал изменить конкурсную документацию и продлить срок приема заявок. В ответ на это требование Комитет по печати Санкт-Петербурга подал на ведомство иск в Арбитражный суд Москвы, рассмотрение которого продолжится только 26 сентября. 21 августа ФАС также обещалапроверить, устранены ли нарушения на конкурсе, поскольку в антимонопольный орган поступила жалоба от компании ООО «СпецАвтоТранс». Ведомство не сообщило, состоялась ли проверка и каковы результаты.

25 августа Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга подвел итоги торгов, не дожидаясь решения суда.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок наружной рекламы в первом полугодии 2017 г. вырос на 8%, до 16,9 млрд руб., отдельно взятый Петербург показал рост на 7%, до 3,9 млрд руб.
Подробнее: https://adindex.ru/news/ooh/2017/08/28/162056.phtml


17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей
30.12.2017 года С Новым 2018 Годом! Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем чтобы 2018 год стал более успешным и радостным, желаем творческих и личных успехов...
24.12.2017 года Медиафасад на новом Арбате украсил гигантский Дед Мороз Необычное новогоднее поздравление москвичей придумала коммуникационная группа LBL
19.12.2017 года НАВК создал Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы Комитету предстоит утвердить и лицензировать индустриальную методику аудиторных измерений уличных рекламных носителей