8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

ФАС в Екатеринбурге завела дело из-за рекламы с побитым Дмитрием Нагиевым.


ФАС в Екатеринбурге завела дело из-за рекламы с побитым Дмитрием Нагиевым. 18.07.2017 года

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в наружной рекламе "Новое радио 90.8 FM", где изображен актер Дмитрий Нагиев с синяком под глазом и кровоподтеками на лице, сообщает пресс-служба ведомства. Дело было возбуждено после того, как в УФАС с соответствующим заявлением обратилась горожанка.

"Данная реклама, по мнению заявителя, унижает человеческое достоинство, пугает и оскорбляет. Она противоречит требованиям ч.6 ст.5 Федерального закона "О рекламе", поскольку в ней использован непристойный и оскорбительный образ", - говорится в сообщении.

УФАС установило, что возможным рекламодателем является "Компания Новое радио".

Также в сообщении уточняется, что заявитель приложила к заявлению в УФАС результаты проведенного ею опроса жителей Екатеринбурга, в котором приняли участие 60 человек, большинство из которых поддерживает позицию заявителя.

В свою очередь на сайте ведомства размещен опрос, в котором на данный момент приняли участие более 1,5 тыс. человек. 75% проголосоваших считают, что в рекламе "Нового радио" не используется непристойный и оскорбительный образ.


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor