8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

«Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД


«Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД 05.11.2017 года


«Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах. На конкурс была подана одна заявка – от телекомпании «Красный квадрат», которая была признана победителем, следует из аукционной документации.

На торги были выставлены внешние и внутренние рекламные поверхности нового подвижного состава – всех двухэтажных вагонов, поездов «Стриж», международных поездов, а также поездов с местами для сидения. Среднегодовой пассажиропоток в этих поездах внутреннего сообщения составляет около 6,5 млн пассажиров, международного – около 200 тыс. Победитель также сможет проводить различные промо и BTL-акции в этих поездах, а также размещать рекламу на всех видеоэкранах.

Начальный размер вознаграждения рекламного партнера составил 583 333 рубля в месяц за 638 вагонов. Общая сумма контракта за 2017-2021 гг. оценивается в 28,583 млн рублей, если договор будет заключен хотя бы с 1 декабря 2017 года.

Среди участников ожидали появления рекламного агентства «Лайса», крупного российского игрока наружной, indoor и транзитной рекламы, который является рекламным оператором РЖД с 2006 года и позиционируется как эксклюзивный партнер компании. Однако от «Лайсы» заявки не поступило.

Как стало известно Sostav.ru, в данный момент у «Лайсы» вообще нет договорных отношений для размещения рекламы в поездах «Федеральной пассажирской компании». Контракт «Лайсы» с ФПК истек в марте 2017 года и не был продлен. Рекламного оператора перестали пускать в депо 1 ноября и начали демонтаж размещенных ранее рекламных материалов ЛДПР, рассказали источники, знакомые с ситуацией.

Победитель аукциона «Красный квадрат» принадлежит Аркадию Ротенбергу, который приобрел 51% группы в апреле 2014 года у Ларисы Синельщиковой. Компания не специализировалась ранее на наружной рекламе. Известно, что «Красный квадрат» – ключевой поставщик контента для «Первого канала». Проекты «Красного квадрата»  выходят в эфире каналов Россия 1, Россия 2, Россия 24 (принадлежат ВГТРК) и Москва-24. Среди проектов компании – «Голос», «Минута славы», «Кто хочет стать миллионером?», «Давай поженимся!», «Гордон Кихот», «Закрытый показ» и другие. «Красный квадрат» также занимается производством и продюсированием сериалов, документальных и художественных фильмов, работает в области спортивного вещания.

Победа «Красного квадрата» в конкурсе ФПК может привести к тому, что он будет опротестован в суде, утверждают источники Sostav.ru. «Лайса» имеет генеральный договор с РЖД, в соответствии с которым обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы на всей ж/д инфраструктуре вплоть до 2021 года. В пресс-службе ФПК нашему изданию говорили, что данный договор не распространяется на новые подвижные составы, закупленные после 2010 года.  

Структуры Ротенбергов с приходом нового президента РЖД Олега Белозерова, которого СМИ связывают с Ротенбергами, начали активно работать с РЖД. Теперь, они, видимо, нацелены и на новые сферы, в числе которых реклама на инфраструктуре железных дорог.


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor