8 (499) 398-05-32
    8 (926) 336-71-83
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

«Макдоналдс» запустил собственные дорожные знаки

22.02.2018 года

Сеть ресторанов быстрого питания«Макдоналдс» озаботилась навигацией своих клиентов в Канаде.

Кампания«Follow the Arches»(«Следуй за арками») состоит из навигационных плакатов-указателей, которые направляют жителей в рестораны «Макдоналдс»


. На красных плакатах изображены различные элементы классического лого. За счет своей простоты и узнаваемости реклама работает в любой точке мира на любом языке.

«Эта кампания является отличным примером легендарности логотипа бренда — его узнают даже по его малой части», — поясняет Эндрю Мамфорд, региональный менеджер по маркетингу McDonald's.

Кампания разработана креативной командой Cossette Toronto.


27.03.2018 года Мем дня: «МегаФон» ответил на размещение трех билбордов «Теле2» Ранее оператор «Теле2» разместил наружную рекламу с отсылкой на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
13.03.2018 года Светлаков стал гонщиком тюнингованного трактора в новой рекламе «Билайн» Кампания демонстрирует ускорение мобильного 4G-интернета в Московской области
12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе
30.01.2018 года Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы ускоряет запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу