8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

Голографические пленки


 multi-lens 1 3/8 MULTI-LENS 1 3/8"
MULTI-LENS 1 3/8" – металлизированная жесткая ПВХ-пленка.

Производитель: Creative Film Corp

 1/4 1/4" MOZAIC
1/4" MOZAIC – металлизированная ПВХ-пленка с голографическим призматическим эффектом.

Производитель: Creative Film Corp

 sequins SEQUINS
SEQUINS – металлизированная ПВХ-пленка с голографическим эффектом напоминающим мелкую рыбную чешую разбросанную хаотично.

Производитель: Creative Film Corp

Голографическая пленка демонстрирует целый ряд уникальных оптических свойств. Ее вид привлекателен и оригинален, а ее нанесение на различные поверхности не требует больших усилий.

Полимерная голографическая пленка

Пленка с голографическим эффектом (пленка голографическая) способна придать особый блеск и привлекательность любой наружной рекламе. Как следствие, она напрямую способствует повышению интереса к содержащейся в рекламе информации.
Прайс-лист компании Новые Качественные Материалы включает полный перечень продукции компании Creative Film Corporation. Голографическая самоклеющаяся пленка этого бренда демонстрирует различные визуальные эффекты, широко используемые в рекламной индустрии:
- эффект рыбьей чешуи – пленка Sequins;
- призматический эффект – металлизированная пленка Mozaic;
- эффект объемных сфер – жесткая пленка Multi-Lens.

Купить в НКМ – выгодно!

Срок эксплуатации такой пленки в условиях Москвы – под воздействием агрессивных сред и неблагоприятных погодных условий – достигает 12 месяцев, а ее стоимость лишь незначительно превышает цену традиционных самоклеющихся пленок. Все это делает пленку от НКМ – коммерчески выгодным вложением средств в наружную рекламу. 


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor