8 (499) 398-05-32
    8 (926) 336-71-83
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Шорт-листы Red Apple: Принт, Наружка и Indoor, Дизайн, Интерактив, Данные, Медиапроекты и Эффективность

Шорт-листы Red Apple: Принт, Наружка и Indoor, Дизайн, Интерактив, Данные, Медиапроекты и Эффективность 07.12.2017 года

7 декабря в Москве стартовал международный фестиваль Red Apple – одно из главных событий года в мире рекламы, маркетинга, медиа и креатива. Ближайшие два дня на Красном Октябре можно встретить почти всех значимых экспертов индустрии – и из агентств, и со стороны клиентов, и из медиа. Они обсудят актуальные индустриальные вызовы, поделятся яркими кейсами и, конечно, наградят победителей конкурсной программы.

Победителей в этом году выбирают 11 звёзд рекламной индустрии из 10 стран мира – Великобритания, Сингапур, Дания, ОАЭ, Япония, США, Бельгия, Нидерланды, Индия, Россия. Всех их объединяет множество международных наград самого крупного калибра. Во главе жюри Red Apple 2017 – Co-Chief Executive Officer & Executive Creative Director Hakuhodo Kettle, Chief Creative officer Hakuhodo APAC Кентаро Кимура.

Сегодняшняя церемония награждения Red Apple будет посвящена 13 категориям: это «Наружная реклама», «Indoor реклама», «Печатная реклама», «Печатная реклама (мастерство)», «Коммуникационный дизайн», «Этикетка и упаковка», «DM-материалы и сувениры», «Интерактивная реклама (кампании)», «Интерактивная реклама (инструменты), «Интерактивная реклама (мастерство), «Использование данных», «Креативная эффективность» и «Медиапроекты».

В число финалистов этих категорий вошло 79 работ. Больше всего проектов (21) попало в шорт-лист категории «Интерактивная реклама (инструменты)». Самый жёсткий отсев прошел в категориях «Indoor реклама», «Печатная реклама (мастерство)», «Интерактивная реклама (мастерство)» и «Использование данных»: в каждой из этих номинаций на победу претендует всего по одной работе.

Кто-то из финалистов станет обладателем заветных статуэток, станет известно на церемонии награждения уже сегодня вечером, а пока предлагаем вам ознакомиться с шорт-листами.

OUTDOOR ADVERTISING

Агентство: BBDO
Работа: Beat Film Festival

Агентство: МАЙЕВТИКА
Работа: Anniversary of the city of Moscow 870

Агентство: SOLL
Работа: Food of Imagination

Агентство: Stellar
Работа: Moscow Seasons Festival

Агентство: Студия DEZA
Работа: Time to Visit Russia

LABEL AND PACKAGING

Агентство: :OTVETDESIGN
Работа: «Clear, symbolically»

Агентство: :OTVETDESIGN
Работа: «Uncommon bird»

Агентство: РА Восход
Работа: Alibi

Агентство: SOLL
Работа: Food of Imagination

DM-MATERIALS AND SOUVENIRS

Агентство: Lesha Limonov
Работа: MASTERPIECES NEVER SLEEP!

Агентство: BBDO
Работа: RIBBONIZATION

DIGITAL ADVERTISING (CAMPAIGNS)

Агентство: РА Восход
Работа: Made By Diabetics

Агентство: BBDO
Работа: 1st Grrrade

Агентство: SLAVA
Работа: Master & Margarita. I was there

Агентство: GForce/Grey
Работа: Raccoon the Dishwasher

Агентство: Gocream
Работа: Nike K11 — Digital Korobkas

Агентство: РА Восход
Работа: LikeShow

Агентство: GForce/Grey
Работа: Raccoon the Dishwasher

Агентство: Marvelous
Работа: 1 MB Campaign

Агентство: GOOD Moscow
Работа: SBERBANK NEIGHBORHOODS

Агентство: JAMI & Zebra Hero
Работа: Samsung YouTube TV

Агентство: Publicis Russia
Работа: The Untouchables

Агентство: BBDO
Работа: 1st Grrrade

Агентство: Marvelous
Работа: Hero Flight

Агентство: JAMI & Zebra Hero
Работа: Samsung YouTube TV

Агентство: Red Keds
Работа: Twitch Goal Celebrator

Агентство: SLAVA
Работа: Reward those who seek no rewards

Агентство: BBDO
Работа: “WHAT THE FAIL AWARDS”

DIGITAL ADVERTISING (INTERACTIVE TOOLS)

Агентство: Hungry Boys
Работа: #mozhnovse

Агентство: BBDO
Работа: 1st Grrrade

Агентство: Zebra Hero
Работа: Short film. Chronicles of Paranoiac. Cast Adrift.

Агентство: Havas Moscow
Работа: Predictions by Simpsons

Агентство: GOOD Moscow
Работа: SBERBANK NEIGHBORHOODS

Агентство: Friends Moscow
Работа: RUNTOSCROLL

Агентство: Marvelous
Работа: 1 MB Campaign

Агентство: Red Keds
Работа: Twitch Goal Celebrator

Агентство: Hungry Boys
Работа: Earth 2050

Агентство: РА Восход
Работа: LikeShow

Агентство: Hungry Boys
Работа: Earth 2050

Агентство: BBDO
Работа: “WHAT THE FAIL AWARDS”

Агентство: Marvelous
Работа: 1 MB Campaign

Агентство: РА Восход
Работа: Made By Diabetics

Агентство: JAMI & Zebra Hero
Работа: Samsung YouTube TV

Агентство: JAMI & Zebra Hero
Работа: Samsung YouTube TV

Агентство: Friends Moscow
Работа: RUNTOSCROLL

Агентство: Future Action
Работа: Vulnerability index

Агентство: Marvelous
Работа: Guilty Clothes

Агентство: Zebra Hero
Работа: Short film. Chronicles of Paranoiac. Cast Adrift.

Агентство: Friends Moscow
Работа: RUNTOSCROLL

DIGITAL ADVERTISING (CRAFT)

Агентство: РА Восход
Работа: LikeShow

CREATIVE EFFECTIVENESS

Агентство: РА Восход
Работа: Rain vs. Lie

Агентство: Young&Rubicam Moscow
Работа: Read To Me

Агентство: РА Восход
Работа: Crabziness

Агентство: TUTKOVBUDKOV
Работа: Upside down - Inside out

Агентство: Publicis Russia
Работа: Little Big Show

MEDIA PROJECTS

Агентство: BBDO
Работа: The call that everyone wants to get

Агентство: BBDO
Работа: RIBBONIZATION

Агентство: Publicis Russia
Работа: The Untouchables

DATA USAGE

Агентство: Marvelous
Работа: 1 MB Campaign


27.03.2018 года Мем дня: «МегаФон» ответил на размещение трех билбордов «Теле2» Ранее оператор «Теле2» разместил наружную рекламу с отсылкой на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
27.03.2018 года «МегаФон» ответил на размещение трех билбордов «Теле2» Ранее оператор «Теле2» разместил наружную рекламу с отсылкой на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
13.03.2018 года Светлаков стал гонщиком тюнингованного трактора в новой рекламе «Билайн» Кампания демонстрирует ускорение мобильного 4G-интернета в Московской области
12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе