8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Пленки для ламинирования

Надежно защитить бумажный документ от износа и намокания призвана пленка для ламинирования, купить которую предлагает компания Новые Качественные Материалы.

Пленка для ламинирования: назначение, виды, стоимость

Такая пленка используется для ламинирования бумаг различного формата.

Для ламинирования бумаг традиционных форматов – А6, А5, А4 и других – применяется метод пакетного ламинирования. Для ламинации широкоформатных материалов используется рулонное ламинирование.

По способу разделяют:

- холодное ламинирование – покрытие бумаги пленкой;

- горячее ламинирование – запаивание.

Пленка для ламинирования: цена и выбор

Цена на такую пленку может существенно разниться. В основе лежат такие характеристики как:

- толщина;

- формат пленки;

- фактура поверхности – мат, глянец, полумат и прочие текстурированные варианты.

Купить качественную пленку в НКМ

Наша компания специализируется на продаже высококачественной пленки для холодного ламинирования от немецкой компании Neschen AG.

Мы предлагаем матовую и глянцевую пленку Filmolux photo, Filmomatt и Filmomat H200 на самых выгодных условиях в Москве. Убедитесь сами!


17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей
30.12.2017 года С Новым 2018 Годом! Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем чтобы 2018 год стал более успешным и радостным, желаем творческих и личных успехов...
24.12.2017 года Медиафасад на новом Арбате украсил гигантский Дед Мороз Необычное новогоднее поздравление москвичей придумала коммуникационная группа LBL
19.12.2017 года НАВК создал Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы Комитету предстоит утвердить и лицензировать индустриальную методику аудиторных измерений уличных рекламных носителей