8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

Пленки для декорирования стекла


 oracal оракал 8300 transparent cal ORACAL оракал 8300 Transparent Cal
ORACAL 8300 Transparent Cal – прозрачная, окрашенная мягкая ПВХ-пленка оракал.

Производитель: ORAFOL (Германия)

 oracal 8510 etched glass cal - самоклеющаяся пленка для окон ORACAL 8510 Etched Glass Cal - самоклеющаяся пленка для окон
ORACAL 8510 Etched Glass Cal – самоклеющаяся полимерная ПВХ-пленка для окон.

Производитель: ORAFOL (Германия)

 oracal 8810 frosted glass cast ORACAL 8810 Frosted Glass Cast
ORACAL 8810 Frosted Glass Cast – высокоэффективная литая ПВХ-пленка.

Производитель: ORAFOL (Германия)

Пленки для декорирования стекла

Предприятие «Новые Качественные Материалы» представляет несколько видов ПВХ-пленок для декоративного оформления стекла. Специальная самоклеющаяся пленка разной структуры, цветов и оттенков наносится сплошным слоем или в виде аппликации. С ее помощью оформляются современные материалы для рекламы и создаются потрясающие орнаменты и узоры для дизайнерских целей. Современная самоклеющаяся пленка для стекла (окон) - продукт высочайшего качества.

Самоклеющаяся пленка от немецкого производителя ORAFOL

Каталог открывает ORACAL 8300 Transparent Cal. Это окрашенная мягкая или прозрачная пленка на подложке из силиконового картона толщиной 0,08 миллиметра. Она защищена от ультрафиолета, эрозии и выцветания специальными абсорберами. Прайс предлагает 30 цветов этого изделия. Если нужен тот или иной оттенок, обычно накладывают несколько слоев самоклеющейся пленки друг на друга. ORACAL 8300 выдерживает перепад температуры от минус 40 до  плюс 80 градусов, срок службы – 5 лет. Отзывы утверждают, что эта ПВХ-пленка просто наносится, и за ней потом так же просто ухаживать. Для этого подходит обычное моющее средство.

Продажа идет не менее активно на изделия ORACAL 8510 Etched Glass Cal. Каталоги позиционируют этот товар как витражную пленку, которая разработана специально для стеклянных поверхностей. Предусмотрено несколько оттенков серебристого и золотистого цветов. Купите ORACAL 8510, если хотите добиться эффекта изморози, а также видимости шлифованного или травленого стекла. Эта самоклеющаяся пленка может использоваться как на ровных, так и на изогнутых поверхностях. Отзывами рекомендован влажный способ наклеивания.

Цена соответствует качеству изделия ORACAL 8810 Frosted Glass Cast того же производителя. Это литая высококачественная витражная пленка на специальной полиэфирной подложке. Предназначается она для оформления витрин, стеклянных дверей, зеркальных поверхностей. Прайсами включается 5 нежных цветов с легким эффектом обледенения или изморози. Наклеивается витражная пленка ORACAL 8810 влажным способом. Размеры, как для таких материалов для рекламы, стандартны: толщина 0,08 миллиметров, ширина – 1260 или 1000 миллиметров, выпускается в рулонах длиной от 10 метров.

Самоклеющаяся пленка от немецкого производителя X-film

Ценой стимулируется популярность Normex D-CX от немецкой фирмы X-film. Это глянцевая мономерная прозрачная пленка среднепродолжительного срока службы (3 года). Общее количество оттенков – 36, подложка – качественная бумага, а клеевая основа, что обычно для ПВХ-пленки, – акриловый клей. Каталогом производителя подтверждается, что Normex D-CX устойчива к деформации и воздействию химикатов, выдерживает большой диапазон температур. Толщина – 0,09 миллиметра. Обычно эту прозрачную пленку задействуют при изготовления рекламы и для оформления витрин. Наносится только на гладкую, предварительно очищенную поверхность.

Купить рекомендуем Normex D-GF. Это специальная витражная пленка на бумажной подложке, которая выпускается в трех оттенках. Во всех вариантах выдерживается эффект пескоструйной обработки стекла. Применяется самоклеющаяся пленка Normex D-GF для оформления стеклянных дверей и офисных перегородок, а также витрин. Срок эксплуатации – 5 лет, устойчива к деформации и химическому воздействию. 

12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor