8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

НАВК создал Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы

НАВК создал Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы
19.12.2017 года

Правление Национальной ассоциации визуальных коммуникаций приняло решение о создании специального Комитета по медиаизмерениям наружной рекламы с целью развития новых разработок и внедрения индустриальных методик исследований наружной рекламы, а также для защиты интересов индустрии в области медиа измерений.

В состав Комитета вошли представители крупнейших владельцев инвентаря: Russ Outdoor, Gallery, Лайса. Эти операторы представляют более 60% столичного и около 40% федерального рынка наружной рекламы. Председателем Комитета единогласно избран Рашид Нежеметдинов, директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor.

В качестве привлеченных экспертов в работе Комитета примут участие представители исследовательских компаний Эспар, Mediascope, Центр Промышленной Экспертизы, представители специализированных международных агентств наружной рекламы Posterscope и Kinetic. Также Комитет планирует привлечь экспертов со стороны крупных рекламодателей.

В 2018 году Комитет планирует утвердить и лицензировать индустриальную методику аудиторных измерений уличных носителей наружной рекламы, включая статические и цифровые форматы, для запуска новой валюты наружной рекламы.

Кроме того, предстоит решить задачу утверждения методики для Федерального GRP кампаний наружной рекламы, для единого GRP out-of-home рекламы, включая транспорт и индор, а также методики замера эффективности различных типов носителей out-of-home.

Ранее, как стало известно Sostav.ru, Russ Outdoor отказался от единоличного финансирования системы медиаизмерений, пилотный проект которой компания представила в сентябре, и передал его в Национальную ассоциацию визуальных коммуникаций. Такой шаг связан с тем, что оператор стремится развивать проект совместно с другими участниками рынка.  


17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей
30.12.2017 года С Новым 2018 Годом! Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем чтобы 2018 год стал более успешным и радостным, желаем творческих и личных успехов...
24.12.2017 года Медиафасад на новом Арбате украсил гигантский Дед Мороз Необычное новогоднее поздравление москвичей придумала коммуникационная группа LBL
19.12.2017 года НАВК создал Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы Комитету предстоит утвердить и лицензировать индустриальную методику аудиторных измерений уличных рекламных носителей