8 (499) 398-05-32
    8 (926) 336-71-83
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Столичный метрополитен может расторгнуть договор с рекламным подрядчиком

Столичный метрополитен может расторгнуть договор с рекламным подрядчиком
01.12.2017 года

«Московский метрополитен» предупредил «Трейд Компани», эксклюзивного подрядчика по размещению рекламы в подземке, что с 1 декабря 2017 года может в одностороннем порядке расторгнуть договор, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу метрополитена. 

В текущем году подрядчик не предоставил банковскую гарантию, что дает метрополитену право с 10 декабря в одностороннем порядке расторгнуть договор.Дело в том, что по условиям договора, рекламный партнер должен ежегодно предоставлять финансовое обеспечение в размере 30% от стоимости контракта. За десять лет компания должна выплатить метрополитену 22,7 млрд рублей, следовательно сумма обеспечения составляет 6,8 млрд руб. Обеспечением может быть ежегодная безотзывная банковская гарантия. Ее осенью 2016 года «Трейд Компани» предоставил банк «ФК Открытие», который сейчас проходит процедуру санации.

На аукционе 2016 года «Трейд Компани» действовала в интересах холдинга «Гема» Александра Геллера, это признавали и в самом холдинге. Связанное с ним ООО «Авто Селл» было рекламным подрядчиком подземки с 2011 по 2015 год. Но в июле 2015-го метрополитен в одностороннем порядке расторг договор из-за просроченной задолженности в размере 1,1 млрд руб. Весной 2016-го оно было признано банкротом.

«Трейд Компани», по данным ЕГРЮЛ на октябрь 2016 года, принадлежит Александру Камышникову и находится в залоге у «ФК Открытие».Напомним, что рекламная компания пытается в суде снизить стоимость договора до 21,4 млрд руб. В октябре суд даже  признал правоту рекламного подрядчика, однако метрополитен решил обжаловать это решение.


27.03.2018 года Мем дня: «МегаФон» ответил на размещение трех билбордов «Теле2» Ранее оператор «Теле2» разместил наружную рекламу с отсылкой на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
13.03.2018 года Светлаков стал гонщиком тюнингованного трактора в новой рекламе «Билайн» Кампания демонстрирует ускорение мобильного 4G-интернета в Московской области
12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе
30.01.2018 года Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы ускоряет запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу