internals
    8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
340 908 601 s.kozir@hims.ru
карта проезда
Каталог

 

 

Охват первой биржи онлайн аудиорекламы приблизился к аудитории радио...


Охват первой биржи онлайн аудиорекламы приблизился к аудитории радио... 03.07.2017 года

Охват первой биржи онлайн аудиорекламы приблизился к аудитории радио. Рекламные бюджеты в digital audio превышают 120 млн. рублей, по оценке экспертов.

DigitalBox запустила первую биржу онлайн аудиорекламы на российском рынке с охватом 56 млн. потенциальных интернет-слушателей в неделю, сообщает компания. Это сравнимо с недельным охватом всего измеряемого радио в России — 54,662 млн. (Reach Weekly 54 662 000, Radio Index – Россия, Октябрь – Март 2017, Mediascope), уточняют в DigitalBox.

Биржа онлайн аудиорекламы работает на базе рекламной programmatic-платформы AdWist. Собственная сеть DigitalBox включает мобильные приложения интернет-радио Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM», «Весна FM», музыкальный сервис Zvooq,  порталы 101.ru, Megalyrics.ru, BRIDGE MEDIA, PROMODJ, музыкальная радиостанция ТО «Газгольдер» Radio Gaz и другие площадки. В DigitalBox также интегрированы внешние сети, доступно размещение в социальных сетях VK.com, Одноклассники и Moй Мир.

«Интерес к аудиорекламе в интернете только начинает просыпаться, у данного рынка большие перспективы и этот новый тип медиапотребления (прослушивание музыки в интернете) будет только расти. Это видно на примере и нашей работы: за последние полгода охват нашей сети увеличился в несколько раз», — комментирует директор DigitalBox Зинаида Кольцова.

Миграция слушателей в digital audio, то есть переход к прослушиванию в интернете, стала самой важной тенденцией нескольких последних лет. В России нет данных о том, сколько человек слушают музыку в интернете, с точностью которых были бы согласны все эксперты.

По данным операционного директора рекламного агентства Digital Audio (продает рекламу в социальных сетях MailRu.Group) Олега Осташевского, только в VK.com, Одноклассниках и Моем мире музыку слушают около 40 миллионов пользователей в месяц — это уже больше четверти всех жителей России (28%).

По оценке экспертов, объем рынка рекламы в digital audio в 2015 году в России составил 20–25 млн. рублей, в 2016 — уже 120 млн. рублей.

 


23.09.2017 года Russ Outdoor покажет рекламу на цифровых билбордах с учетом пробок Крупнейший оператор на столичном рынке наружной рекламы Russ Outdoor будет использовать систему для измерения и планирования кампаний на цифровых рекламных конструкциях, которую реализует компания Яндекс.
18.09.2017 года TUC придумал, как избежать пробок в Москве Хрустающий крекер TUC запускает новый вид транспорта в Москве – яркое тук-тук такси
13.09.2017 года Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии на поезде в Великобритании
05.09.2017 года Рекламные торги продолжат в суде Результаты конкурса на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге привели к первым конфликтам.