8 (499) 398-05-32
    8 (926) 336-71-83
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Питерский Комитет по печати отказался переносить торги по рекламе

Питерский Комитет по печати отказался переносить торги по рекламе
04.08.2017 года

Комитет по печати Петербурга завершил прием заявок на участие в торгах на размещение наружной рекламы, несмотря на требования Федеральной антимонопольной службы России внести изменения в конкурсную документацию и продлить срок приема заявок, сообщают «Ведомости».

Глава комитета Сергей Серезлеев сообщил, что завершил прием заявок на участие в конкурсе. Всего на 23 лота от участников рынка поступило 40 предложений. Рассмотрение заявок пройдет 11 августа, итоги конкурса подведут 24 августа. Стоимость лотов 985 млн рублей, 9 лотов предусмотрены для участия субъектов малого и среднего бизнеса. Обеспечение договора составляет 50% от годового размера платы по нему.

Напомним, что торги на право десятилетней аренды 9,3 тысячи рекламных конструкций были объявлены комитетом 2 июня 2017 июня. Однако из-за жалоб участников рынка петербургская антимонопольная служба предписала продлить срок приема заявок. 

ФАС рассмотрела 27 жалоб на комитет и установила, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составлен ненадлежащим образом. Во-первых, нарушен критерий выбора по ценовому предложению. Во-вторых, неверно установлено ограничение в конкурсной документации по критерию «Объем размещения социальной рекламы». 

«Установление максимальных предельных значений по этим критериям лишает участников стимула конкурировать на торгах и предлагать более выгодные условия исполнения контракта, так как они не будут оценены организатором торгов должным образом. Такой порядок оценки заявок не позволяет выбрать наилучшее предложение», - сообщил заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян.

Остальные критерии, оцениваемые при сопоставлении заявок на участие в рассматриваемом конкурсе, также содержат, по мнению ведомства, неопределенные формулировки и неадминистрируемые требования к составу заявок. На этом основании ФАС России признала Комитет по печати и взаимодействию со СМИ изменить способ оценки заявок в части оценки ценового предложения и доли социальной рекламы, устранить «неопределенные формулировки», а также продлить срок рассмотрения заявок.

Серезлеев заявил, что не согласен с позицией ФАС. По его словам, комитет исполнил все предписания Петербургского УФАС, в соответствии с ними несколько раз переносил торги, и последние жалобы уже признавались необоснованными. Все недостатки документации были исправлены, торги готовились несколько лет и должны быть проведены, т.к. к ним проявили большой интерес игроки рынка. Комитет подал иск в суд, который оспаривает предписание ведомства, и попросил принять обеспечительные меры и приостановить исполнение предписания на время рассмотрения иска, но суд отказал комитету.


27.03.2018 года Мем дня: «МегаФон» ответил на размещение трех билбордов «Теле2» Ранее оператор «Теле2» разместил наружную рекламу с отсылкой на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
13.03.2018 года Светлаков стал гонщиком тюнингованного трактора в новой рекламе «Билайн» Кампания демонстрирует ускорение мобильного 4G-интернета в Московской области
12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе
30.01.2018 года Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы ускоряет запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу