8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

Питерский Комитет по печати отказался переносить торги по рекламе


Питерский Комитет по печати отказался переносить торги по рекламе
04.08.2017 года

Комитет по печати Петербурга завершил прием заявок на участие в торгах на размещение наружной рекламы, несмотря на требования Федеральной антимонопольной службы России внести изменения в конкурсную документацию и продлить срок приема заявок, сообщают «Ведомости».

Глава комитета Сергей Серезлеев сообщил, что завершил прием заявок на участие в конкурсе. Всего на 23 лота от участников рынка поступило 40 предложений. Рассмотрение заявок пройдет 11 августа, итоги конкурса подведут 24 августа. Стоимость лотов 985 млн рублей, 9 лотов предусмотрены для участия субъектов малого и среднего бизнеса. Обеспечение договора составляет 50% от годового размера платы по нему.

Напомним, что торги на право десятилетней аренды 9,3 тысячи рекламных конструкций были объявлены комитетом 2 июня 2017 июня. Однако из-за жалоб участников рынка петербургская антимонопольная служба предписала продлить срок приема заявок. 

ФАС рассмотрела 27 жалоб на комитет и установила, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составлен ненадлежащим образом. Во-первых, нарушен критерий выбора по ценовому предложению. Во-вторых, неверно установлено ограничение в конкурсной документации по критерию «Объем размещения социальной рекламы». 

«Установление максимальных предельных значений по этим критериям лишает участников стимула конкурировать на торгах и предлагать более выгодные условия исполнения контракта, так как они не будут оценены организатором торгов должным образом. Такой порядок оценки заявок не позволяет выбрать наилучшее предложение», - сообщил заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян.

Остальные критерии, оцениваемые при сопоставлении заявок на участие в рассматриваемом конкурсе, также содержат, по мнению ведомства, неопределенные формулировки и неадминистрируемые требования к составу заявок. На этом основании ФАС России признала Комитет по печати и взаимодействию со СМИ изменить способ оценки заявок в части оценки ценового предложения и доли социальной рекламы, устранить «неопределенные формулировки», а также продлить срок рассмотрения заявок.

Серезлеев заявил, что не согласен с позицией ФАС. По его словам, комитет исполнил все предписания Петербургского УФАС, в соответствии с ними несколько раз переносил торги, и последние жалобы уже признавались необоснованными. Все недостатки документации были исправлены, торги готовились несколько лет и должны быть проведены, т.к. к ним проявили большой интерес игроки рынка. Комитет подал иск в суд, который оспаривает предписание ведомства, и попросил принять обеспечительные меры и приостановить исполнение предписания на время рассмотрения иска, но суд отказал комитету.


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor