8 (499) 398-05-32
    8 (926) 336-71-83
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Доберман и бабушка-стрелок: как абсурдный юмор помог прорекламировать линзы

28.02.2020 года

Контактные линзы в наши дни считаются обыденным элементом жизни людей с плохим зрением. А как было бы, если б ни линз, ни очков не существовало? Креативщики компании Ривелти совместно с организацией Bausch Health придумали оригинальную рекламу, которая заинтересовала зрителей своим абсурдным юмором. День главного героя ролика явно не задался – он крайне неудачно оделся, попал в машину к бабушке-стрелку, которая встала на защиту фамильных драгоценностей, а в конце за ним гонялся доберман. В результате на работе он оказался в крайне рассеянном и взволнованном состоянии. А виной всему, конечно же, стали не надетые линзы. Выпуск такого проекта может подтолкнуть агентство к последующему прогрессу, ведь крупным международным организациям сложно соглашаться на нестандартные или даже абсурдные идеи для рекламы. Креаторы, занимавшиеся разработкой ролика, вдохновлялись творчеством Уэса Андерсона, режиссировавшего «Королевство полной Луны» и «Отель «Гранд Будапешт»». Процесс съёмок занял всего 12 часов. Из забавных моментов постановщики выделили, что во время одного из дублей находившийся в машине доберман сильно перепугал актёра, из-за чего он панически начал ломиться из авто. Эту сцену в итоге включили в ролик.