8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant

Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant
17.01.2018 года

С помощью Google Assistant можно сделать миллион вещей, утверждает Google. Корпорация продемонстрировала это на международной выставке CES 2018 в Лас-Вегасе, где умные устройства со встроенными голосовыми помощниками были в центре всеобщего внимания.

Жители и гости Лас-Вегаса заметили приготовления Google задолго до открытия выставки. Сначала над причудливым павильоном, повторяющим принт на приглашении Google, появилась конструкция Hey Google. Потом компания забрендировала два монорельсовых поезда. Вскоре, свидетельствует Techcrunch, Google был везде. Его присутствие было заметно еще на подъезде к конгресс-центру Лас-Вегаса, где проходила выставка.

 

Еще больше посетители CES 2018 удивились, когда увидели огромный автомат по продаже жевательной резинки. К нему быстро выстроилась очередь желающих задать вопрос Google Assistant и получить приз, сообщает Adweek. Кроме того, вокруг парковки компания установила три игровых площадки.

Google не впервые запускает такие масштабные проекты. Не менее заметным было присутствие компании на прошлогоднем Mobile World Congress. Брендирование CES 2018 выглядит логичным шагом: здесь присутствуют основные партнеры — Sony, HTC, Lenovo, LG, а высокая конкуренция требует высокой активности. Сейчас главным конкурентом домашних систем Google Home и помощника Google Assistant являются бюджетные Amazon Echo с Alexa.


12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе
30.01.2018 года Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы ускоряет запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу
24.01.2018 года В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью 21 декабря на HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ Outdoor запустила трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности. Проект полностью — от разработки контента до производства был реализован собственными силами компании Russ Outdoor
17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей