8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

Исследование: интернет-реклама почти догнала телевизионную по объему


19.08.2017 года

За первое полугодие 2017 года рекламодатели потратили 190–192 млрд руб на продвижение в СМИ — это на 14% больше, чем в 2015. Из данных АКАР следует, что интернет-реклама почти догнала объем телевизионной: в первом полугодии рекламодатели разместили 75 млрд рублей в сети, а на ТВ — 80 млрд, пишет «Коммерсант».
По прогнозам экспертов, в случае если рынок сохранит подобный темп развития — 13-14%, то уже через несколько лет его общий объем составит около 400 млрд рублей.
Телевидение, которое традиционно было самым дорогостоящим ресурсом для рекламодателей, также показало рост с 9,5% до 14,5%, а радио и наружная реклама росли гораздо медленнее. Игроки рынка отмечают, что рекламодатели увеличивают бюджеты на интерактивную рекламу.
Несмотря на бурный рост, эксперты сомневаются в том, что интернет-реклама сможет когда-либо обогнать телевизионную. Успехом, по их словам, будет, достижение паритета, а произойти это может уже в январе 2018. 


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor