internals
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

Металлизированные пленки


 oracal 383 ultraleaf cast самоклеющаяся пленка для автомобиля и печати ORACAL 383 Ultraleaf Cast самоклеющаяся пленка для автомобиля и печати
ORACAL 383 Ultraleaf Cast – металлизированная литая пленка на основе алкидной смолы для автомобиля и печати.

Производитель: ORAFOL (Германия)

 Пленка Металлик Пленка Металлик

Производитель: PATIFIX Nederland bv (Голландия)

Металлизированная пленка: блеск успеха

Металлизированная самоклеющаяся пленка используется в самых разных сферах наружной и внутренней рекламы: для создания табличек и аппликаций, для производства этикеток и интерьерной рекламы.
Компания НКМ предлагает купить металлизированную полиэстерную пленку  на лучших условиях в Москве и области.

Металлизированная пленка: купить с выгодой

В прайс-листе компании Новые Качественные Материалы представлена пленка с металлизированным эффектом двух ведущих европейских производителей – германских торговых марок Orafol и X-Film.
В нашем каталоге заказчик может выбрать пленку по широкому ряду свойств:
- по назначению;
- по основе;
- по длительности применения;
- по температуре приклеивания и использования;
- по толщине и прочим характеристиками.

Металлизированная пленка: цена

В Москве на пленку с эффектом металлизации цены варьируются в самых разных пределах, но наша компания предлагает условия, в которых стоимость и качество продукции, а также уровень сервиса являются результатом поиска оптимального предложения. Предложения, которое гарантирует выгоду!


24.07.2017 года В России могут поменять правила установки рекламных конструкций В ближайшее время в России могут изменить правила установки рекламных конструкций..
13.07.2017 года Судимый за мошенничество с рекламными щитами директор компании "Реал Сити" вновь может попасть под дело К недавней пропаже со склада демонтированных рекламных щитов, вновь появившихся затем на улицах Самары, может быть причастен уже судимый за махинации с рекламными конструкциями бизнесмен Олег Бодков.
08.07.2017 года Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20 Таким образом бренд энергетических напитков привлекает внимание к социальным проблемам.