8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20


Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20 08.07.2017 года

Сейчас в Гамбурге проходит саммит G20, где присутствуют многие мировые лидеры. Германский бренд энергетических напитков Fritz-Kola решил напомнить участникам встречи о нерешенных социальных проблемах в мире, рассказывает Werbewoche.

К моменту начала саммита по всему Гамбургу появилась наружная реклама с плакатами, на которых изображены три лидера стран-участниц саммита - Дональд Трамп, Владимир Путин и Реджеп Эрдоган. Как рассказали организаторы кампании, Трамп был выбран из-за его отрицания последствий изменений климата, Путин - из-за слабой системы социальной поддержки в России, а Эрдоган - из-за отсутствия в Турции свободы слова. Все три президента на плакатах показаны спящими, и рядом с каждым слоган «Люди, проснитесь!», и разумеется, бутылка бодрящего напитка Fritz-Kola.

Кроме прямой рекламы собственного бренда, акция направлена на помощь бездомным, которых к началу саммита выслали из Гамбурга. Кроме бездомных, пострадали местные жители и торговцы, для которых тоже были введены ограничения. По словам представителя бренда Fritz-Kola, штаб-квартира которого находится как раз в районе проведения встречи G20, все это мало напоминает социальный прогресс.

Создатели кампании призывают всех желающих публиковать свое мнение о саммите и пожелания в Twitter и Instagram с тегом #menschwachauf. Каждые 100 постов бренд будет переводить в 1000 евро, 500 - в 2000 евро, а 1000 публикаций будут конвертированы в 5000 евро, и все вырученные средства буду направлены на помощь бездомным. Как утверждают в компании, целевая сумма была набрана уже давно, и публикации продолжаюся, а изображения черно-белых плакатов стали вирусными в соцсетях.

Разработало кампанию германское агентство Blood Actvertising.

 

Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20

Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20

Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20


Подробнее: https://adindex.ru/news/adyummy/2017/07/7/160850.phtml


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor