8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20


Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20 08.07.2017 года

Сейчас в Гамбурге проходит саммит G20, где присутствуют многие мировые лидеры. Германский бренд энергетических напитков Fritz-Kola решил напомнить участникам встречи о нерешенных социальных проблемах в мире, рассказывает Werbewoche.

К моменту начала саммита по всему Гамбургу появилась наружная реклама с плакатами, на которых изображены три лидера стран-участниц саммита - Дональд Трамп, Владимир Путин и Реджеп Эрдоган. Как рассказали организаторы кампании, Трамп был выбран из-за его отрицания последствий изменений климата, Путин - из-за слабой системы социальной поддержки в России, а Эрдоган - из-за отсутствия в Турции свободы слова. Все три президента на плакатах показаны спящими, и рядом с каждым слоган «Люди, проснитесь!», и разумеется, бутылка бодрящего напитка Fritz-Kola.

Кроме прямой рекламы собственного бренда, акция направлена на помощь бездомным, которых к началу саммита выслали из Гамбурга. Кроме бездомных, пострадали местные жители и торговцы, для которых тоже были введены ограничения. По словам представителя бренда Fritz-Kola, штаб-квартира которого находится как раз в районе проведения встречи G20, все это мало напоминает социальный прогресс.

Создатели кампании призывают всех желающих публиковать свое мнение о саммите и пожелания в Twitter и Instagram с тегом #menschwachauf. Каждые 100 постов бренд будет переводить в 1000 евро, 500 - в 2000 евро, а 1000 публикаций будут конвертированы в 5000 евро, и все вырученные средства буду направлены на помощь бездомным. Как утверждают в компании, целевая сумма была набрана уже давно, и публикации продолжаюся, а изображения черно-белых плакатов стали вирусными в соцсетях.

Разработало кампанию германское агентство Blood Actvertising.

 

Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20

Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20

Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20


Подробнее: https://adindex.ru/news/adyummy/2017/07/7/160850.phtml


10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей
30.12.2017 года С Новым 2018 Годом! Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем чтобы 2018 год стал более успешным и радостным, желаем творческих и личных успехов...
24.12.2017 года Медиафасад на новом Арбате украсил гигантский Дед Мороз Необычное новогоднее поздравление москвичей придумала коммуникационная группа LBL
19.12.2017 года НАВК создал Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы Комитету предстоит утвердить и лицензировать индустриальную методику аудиторных измерений уличных рекламных носителей