internals
    8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
340 908 601 s.kozir@hims.ru
карта проезда
Каталог

 

 

Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20


Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20 08.07.2017 года

Сейчас в Гамбурге проходит саммит G20, где присутствуют многие мировые лидеры. Германский бренд энергетических напитков Fritz-Kola решил напомнить участникам встречи о нерешенных социальных проблемах в мире, рассказывает Werbewoche.

К моменту начала саммита по всему Гамбургу появилась наружная реклама с плакатами, на которых изображены три лидера стран-участниц саммита - Дональд Трамп, Владимир Путин и Реджеп Эрдоган. Как рассказали организаторы кампании, Трамп был выбран из-за его отрицания последствий изменений климата, Путин - из-за слабой системы социальной поддержки в России, а Эрдоган - из-за отсутствия в Турции свободы слова. Все три президента на плакатах показаны спящими, и рядом с каждым слоган «Люди, проснитесь!», и разумеется, бутылка бодрящего напитка Fritz-Kola.

Кроме прямой рекламы собственного бренда, акция направлена на помощь бездомным, которых к началу саммита выслали из Гамбурга. Кроме бездомных, пострадали местные жители и торговцы, для которых тоже были введены ограничения. По словам представителя бренда Fritz-Kola, штаб-квартира которого находится как раз в районе проведения встречи G20, все это мало напоминает социальный прогресс.

Создатели кампании призывают всех желающих публиковать свое мнение о саммите и пожелания в Twitter и Instagram с тегом #menschwachauf. Каждые 100 постов бренд будет переводить в 1000 евро, 500 - в 2000 евро, а 1000 публикаций будут конвертированы в 5000 евро, и все вырученные средства буду направлены на помощь бездомным. Как утверждают в компании, целевая сумма была набрана уже давно, и публикации продолжаюся, а изображения черно-белых плакатов стали вирусными в соцсетях.

Разработало кампанию германское агентство Blood Actvertising.

 

Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20

Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20

Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20


Подробнее: https://adindex.ru/news/adyummy/2017/07/7/160850.phtml


23.09.2017 года Russ Outdoor покажет рекламу на цифровых билбордах с учетом пробок Крупнейший оператор на столичном рынке наружной рекламы Russ Outdoor будет использовать систему для измерения и планирования кампаний на цифровых рекламных конструкциях, которую реализует компания Яндекс.
18.09.2017 года TUC придумал, как избежать пробок в Москве Хрустающий крекер TUC запускает новый вид транспорта в Москве – яркое тук-тук такси
13.09.2017 года Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии на поезде в Великобритании
05.09.2017 года Рекламные торги продолжат в суде Результаты конкурса на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге привели к первым конфликтам.