internals
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

Пленки


 oracal 620 печать на оракале Oracal 620 печать на оракале
Oracal 620 – пленка ПВХ, глянцевая/матовая, самоклеющаяся, 80 мкм.

Производитель: ORAFOL (Германия)

 oracal 640, печать на виниловой пленке, купить. Oracal 640, печать на виниловой пленке, купить.
Oracal 640 – пленка ПВХ, глянцевая/матовая, самоклеющаяся, 80 мкм.

Производитель: ORAFOL (Германия)


Сложно перечислить все сферы, в которых сегодня применяются пленки на основе ПВХ.

Разнообразие цветов и фактур, возможность нанесения печати и простота использования сделали самоклеющиеся пленки универсальным инструментом рекламы.

Пленки ПВХ: в Москве дешевле купить у нас!

Специализируясь на продаже материалов для рекламы, наша компания представляет пленки таких торговых марок как Oracal и Ritrima.

Oracal 620 – это серия пленок из ПВХ, идеально подходящая для офсетной и трафаретной печати. Пленки этой серии при невысокой стоимости служат идеальной основой для нанесения качественных детализированных изображений, а при удалении с поверхностей пленки не оставляют следов и пятен.

Oracal 640, воплощая в себе все достоинства пленок компании Orafol, имеет при этом и собственную специализацию. Пленка Oracal 640 предназначена для оклеивания автомобилей и уже прекрасно зарекомендовала себя в автотюнинге благодаря литой многослойной основе и производимым эффектом.

Пленка Ritrama – это замечательная итальянская пленка для перманентного прилипания.

Ritrama имеет глянцевую фактуру, повышенную прочность, а срок ее эксплуатации составляет 36 месяцев. И все это при доступной цене!

 


24.07.2017 года В России могут поменять правила установки рекламных конструкций В ближайшее время в России могут изменить правила установки рекламных конструкций..
13.07.2017 года Судимый за мошенничество с рекламными щитами директор компании "Реал Сити" вновь может попасть под дело К недавней пропаже со склада демонтированных рекламных щитов, вновь появившихся затем на улицах Самары, может быть причастен уже судимый за махинации с рекламными конструкциями бизнесмен Олег Бодков.
08.07.2017 года Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20 Таким образом бренд энергетических напитков привлекает внимание к социальным проблемам.