8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Картон

Качество рекламных брошюр и каталогов, дорогих глянцевых журналов в большой степени является определяющим для привлечения клиентов и создания положительного имиджа самой компании.

Мы предлагаем купить чистоцеллюлозную мелованную бумагу эталонного качества, которая послужит великолепной иллюстрацией солидности вашего предложения и заставит обратить на него внимание даже самых требовательных клиентов.

Чистоцеллюлозная бумага от НКМ: только качество

Требования к созданию всех видов печатной рекламной продукции как в Москве, так и в других городах в последнее время заметно выросли. И сегодня только использование по-настоящему качественной мелованной бумаги способно привлечь клиентов и продемонстрировать уровень предложения.

Компания Новые Качественные Материалы одной из своих специализаций выбрала поставку чистоцеллюлозной мелованной бумаги премиум-класса по доступной цене.

Мы предлагаем бумагу торговых марок Tom and Otto, а также торговой марки Novatech от фабрики Norland.

 Чистоцеллюлозная бумага Tom and Otto может иметь как глянцевую, так и полуматовую поверхность. Особенностью же бумаги Novatech является отсутствие в ней содержания элементарного хлора.

И конечно, вся бумага от НКМ – это лучшее сочетание стоимости и качества.


17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей
30.12.2017 года С Новым 2018 Годом! Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем чтобы 2018 год стал более успешным и радостным, желаем творческих и личных успехов...
24.12.2017 года Медиафасад на новом Арбате украсил гигантский Дед Мороз Необычное новогоднее поздравление москвичей придумала коммуникационная группа LBL
19.12.2017 года НАВК создал Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы Комитету предстоит утвердить и лицензировать индустриальную методику аудиторных измерений уличных рекламных носителей