8 (499) 398-05-32
    8 (926) 336-71-83
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Maer Group поддерживает будущих олимпийцев

Maer Group поддерживает будущих олимпийцев 14.12.2017 года

С 8 по 10 декабря в Казани прошел десятый юбилейный «Кубок Александра Попова» - ежегодные всероссийские детско-юношеские соревнования по плаванию. Это одно из крупнейших и самых престижных мероприятий для пловцов 12-15 лет.

Почетными гостями открытия стали знаменитые российские спортсмены: Александр Попов, Александр Карелин, Светлана Хоркина, Олег Саитов, Николай Круглов и еще 30 олимпийских чемпионов.  Всего в соревнованиях приняли участие более 500 спортсменов из 60 регионов России, стран СНГ и Европы.

«Мы все понимаем, что после недавних событий как никогда важно поддержать боевой настрой и спортивный дух молодых спортсменов. Они должны почувствовать, что за них болеют, что их победы по-настоящему нужны нашей стране. Я очень рад, что получилось сделать такой яркий праздник для будущих олимпийских чемпионов. Я лично буду за них болеть на следующих Олимпиадах, в которых они обязательно примут участие», - рассказывает Константин Майор, владелец медиахолдинга Maer Group.

 
 
 
 
 

Maer Group шестой год подряд поддерживает «Кубок Александра Попова». Но совместная история медиахолдинга и «Академии Александра Попова» не ограничивается поддержкой Кубка. Одним из таких проектов стал социальный видео-эксперимент A Day of Someone Else (DoSE), в котором лично принял участие Александр Попов – основатель Академии, четырёхкратный олимпийский чемпион, шестикратный чемпион мира, 21-кратный чемпион Европы. DoSE – это спецпроект метаплатформы CHOIZ.me, созданной в рамках медиахолдинга Maer Group.

Премьера состоялась 19 июня в рамках внеконкурсной программы Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» 2017, где он получил множество восторженных отзывов и вызвал яркую реакцию зала.


27.03.2018 года Мем дня: «МегаФон» ответил на размещение трех билбордов «Теле2» Ранее оператор «Теле2» разместил наружную рекламу с отсылкой на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
27.03.2018 года «МегаФон» ответил на размещение трех билбордов «Теле2» Ранее оператор «Теле2» разместил наружную рекламу с отсылкой на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
13.03.2018 года Светлаков стал гонщиком тюнингованного трактора в новой рекламе «Билайн» Кампания демонстрирует ускорение мобильного 4G-интернета в Московской области
12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе