8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Казань меняет правила размещения наружной рекламы

Казань меняет правила размещения наружной рекламы 22.11.2017 года

С 2018 года в Казани меняются правила размещения наружной рекламы. Предстоят масштабные торги на установку рекламных конструкций, в связи с тем, что заканчиваются сроки существующих пятилетних договоров, сообщается на сайте мэрии города.

Теперь договоры будут заключаться на 10 лет, вместо 5. Также меняется принцип оплаты: если раньше взималась вся сумма, а потом вносились ежемесячные платежи, теперь же оплачивается первый и последние года, а остальная сумма выплачивается ежеквартально равными долями.

Городские власти уверены, что новые правила помогут снизить финансовые риски участников торгов. Бизнесмены смогут осуществлять долгосрочные инвестиции. В то же время, входной порог для участия в торгах станет меньше. Конкуренция в таких условиях выше, а рынок – эффективнее.

Кроме того, в Казани начнет действовать новая муниципальная программа «Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории города Казани в 2018-2020 годах». В её рамках введут новые высокотехнологичные форматы рекламных конструкций: электронно-цифровая поверхность, проекционная реклама, коммуникационные указатели. Планируется устанавливать электронно-цифровую на месте обычного еврощита.

В связи с проведением мероприятий по улучшению эстетики городской среды продолжит усовершенствоваться дислокация рекламных конструкций. Крупноформатные рекламные конструкции уже выведены из центральной части города. 

По итогам 6 месяцев 2017 года Казань вошла в тройку крупнейших региональных рынков наружной рекламы. Его объем составил 327 миллионов рублей, что на 2% больше, чем годом ранее. За последние 5 лет Казань заработала на рекламе 1,4 млрд рублей, сообщает портал мэрии. По итогам первого полугодия 2017 года столица Татарстана входит в тройку крупнейших региональных рынков наружной рекламы с объемом 327 млн. руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 2%.


17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей
30.12.2017 года С Новым 2018 Годом! Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем чтобы 2018 год стал более успешным и радостным, желаем творческих и личных успехов...
24.12.2017 года Медиафасад на новом Арбате украсил гигантский Дед Мороз Необычное новогоднее поздравление москвичей придумала коммуникационная группа LBL
19.12.2017 года НАВК создал Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы Комитету предстоит утвердить и лицензировать индустриальную методику аудиторных измерений уличных рекламных носителей