internals
    8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
340 908 601 s.kozir@hims.ru
карта проезда
Каталог

 

 

Транслюцентные пленки


 oracal  8500 translucent cal оракал пленка купить ORACAL  8500 Translucent Cal оракал пленка купить
ORACAL 8500 Translucent Cal – просвечивающая специальная ПВХ-пленка.

Производитель: ORAFOL (Германия)

Для создания аппликаций, витражных декораций, объемных букв и других видов внутренней и наружной рекламы в Москве используется пленка самоклеющаяся транслюцентная. Ее второе название – светорассеивающая, и от характеристики светового рассеивания этой  пленки зависит и сила производимого рекламой эффекта.

Транслюцентная пленка: выбрать, купить, получить результат

Прайс-лист пленок, представленных в компании Новые Качественные Материалы – это:

- транслюцентная пленка Oracal  от именитого германского бренда Orafol;
- каландрированная пленка Filmolux 110 от Neschen AG;
- светорассеивающая каландрированная полимерная пленка Starex D-CL от X-Film.
Стоимость пленок от НКМ является сочетанием их великолепных физических свойств и характеристик, надежности, долговечности и качественного сервиса.
Пленка Oracal – это невероятный выбор цветов, использование при критических температурах и срок службы до 7 лет.
Пленка Filmolux 110 также предлагает свыше сорока оттенков и цену, доступную для каждого.
Транслюцентная пленка Starex D-CL имеет матовую поверхность, устойчива к деформации и может похвастаться прекрасной силой сцепления.


18.09.2017 года TUC придумал, как избежать пробок в Москве Хрустающий крекер TUC запускает новый вид транспорта в Москве – яркое тук-тук такси
13.09.2017 года Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии на поезде в Великобритании
05.09.2017 года Рекламные торги продолжат в суде Результаты конкурса на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге привели к первым конфликтам.
29.08.2017 года Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга поделен Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга опубликовал окончательный список победителей аукциона на размещение наружной рекламы. Всего было разыграно 22 из 23 лотов.