8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

Транслюцентные пленки


 oracal  8500 translucent cal оракал пленка купить ORACAL  8500 Translucent Cal оракал пленка купить
ORACAL 8500 Translucent Cal – просвечивающая специальная ПВХ-пленка.

Производитель: ORAFOL (Германия)

Для создания аппликаций, витражных декораций, объемных букв и других видов внутренней и наружной рекламы в Москве используется пленка самоклеющаяся транслюцентная. Ее второе название – светорассеивающая, и от характеристики светового рассеивания этой  пленки зависит и сила производимого рекламой эффекта.

Транслюцентная пленка: выбрать, купить, получить результат

Прайс-лист пленок, представленных в компании Новые Качественные Материалы – это:

- транслюцентная пленка Oracal  от именитого германского бренда Orafol;
- каландрированная пленка Filmolux 110 от Neschen AG;
- светорассеивающая каландрированная полимерная пленка Starex D-CL от X-Film.
Стоимость пленок от НКМ является сочетанием их великолепных физических свойств и характеристик, надежности, долговечности и качественного сервиса.
Пленка Oracal – это невероятный выбор цветов, использование при критических температурах и срок службы до 7 лет.
Пленка Filmolux 110 также предлагает свыше сорока оттенков и цену, доступную для каждого.
Транслюцентная пленка Starex D-CL имеет матовую поверхность, устойчива к деформации и может похвастаться прекрасной силой сцепления.


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor