8 (499) 398-05-32
    8 (926) 336-71-83
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Транслюцентные пленки

 oracal  8500 translucent cal оракал пленка купить ORACAL  8500 Translucent Cal оракал пленка купить
ORACAL 8500 Translucent Cal – просвечивающая специальная ПВХ-пленка.

Производитель: ORAFOL (Германия)

Для создания аппликаций, витражных декораций, объемных букв и других видов внутренней и наружной рекламы в Москве используется пленка самоклеющаяся транслюцентная. Ее второе название – светорассеивающая, и от характеристики светового рассеивания этой  пленки зависит и сила производимого рекламой эффекта.

Транслюцентная пленка: выбрать, купить, получить результат

прайс-лист пленок, представленных в компании Новые Качественные Материалы – это:

- транслюцентная пленка Oracal  от именитого германского бренда Orafol;
- каландрированная пленка Filmolux 110 от Neschen AG;
- светорассеивающая каландрированная полимерная пленка Starex D-CL от X-Film.
Стоимость пленок от НКМ является сочетанием их великолепных физических свойств и характеристик, надежности, долговечности и качественного сервиса.
Пленка Oracal – это невероятный выбор цветов, использование при критических температурах и срок службы до 7 лет.
Пленка Filmolux 110 также предлагает свыше сорока оттенков и цену, доступную для каждого.
Транслюцентная пленка Starex D-CL имеет матовую поверхность, устойчива к деформации и может похвастаться прекрасной силой сцепления.


27.03.2018 года Мем дня: «МегаФон» ответил на размещение трех билбордов «Теле2» Ранее оператор «Теле2» разместил наружную рекламу с отсылкой на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
27.03.2018 года «МегаФон» ответил на размещение трех билбордов «Теле2» Ранее оператор «Теле2» разместил наружную рекламу с отсылкой на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
13.03.2018 года Светлаков стал гонщиком тюнингованного трактора в новой рекламе «Билайн» Кампания демонстрирует ускорение мобильного 4G-интернета в Московской области
12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе