8 (499) 398-05-32
    8 (926) 336-71-83
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Иван Ургант стал послом Tinkoff банка

Иван Ургант стал послом Tinkoff банка 03.10.2017 года


Телеведущий Иван Ургант стал официальным лицом бренда Тинькофф и будет участвовать в продвижении его продуктов и сервисов.

Контракт между Иваном Ургантом и Тинькофф Банком подписан на несколько лет и предполагает всестороннее сотрудничество. Иван Ургант будет участвовать в рекламных роликах на федеральных телеканалах, а также в спецпроектах в интернете. Изображения телеведущего появятся на рекламных щитах в крупных городах России.

 «Для нас это знаковое событие — мы никогда еще не привлекали популярных телеведущих такого уровня для продвижения услуг. Послом нашего бренда мы видели выдающегося человека из России. Мы рады, что им стал Иван Ургант — талантливый телеведущий, сумевший завоевать любовь миллионов российских телезрителей», – рассказал Михаил Горбунцов, медиа-директор Тинькофф Банка.

Первая рекламная кампания «Тинькофф Бизнес с Иваном Ургантом», разработанная совместно с Great Advertising Group уже стартовала. Она задействует телевизионное размещение на 24 каналах, спонсорское участие в популярных проектах «Голос» и «Вечерний Ургант», наружную рекламу в 15 крупнейших городах России и специальный проект в интернете.

 «Тинькофф — одна из самых технологичных компаний в сфере финансовых услуг. Мне близка философия этого бренда, которая заключается в постоянном росте и поиске смелых и нестандартных решений. Я рад началу нашего сотрудничества, уверен, что оно будет успешным», – прокомментировал своё участие в рекламной кампании банка Иван Ургант.

Видеоролик с Иваном Ургантом в главной роли уже вышел на федеральных телеканалах России. По сюжету видео Иван Ургант подыскивает подходящий банк и останавливает свой выбор на Тинькофф Банке, отмечая его преимущества.

 


27.03.2018 года Мем дня: «МегаФон» ответил на размещение трех билбордов «Теле2» Ранее оператор «Теле2» разместил наружную рекламу с отсылкой на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
13.03.2018 года Светлаков стал гонщиком тюнингованного трактора в новой рекламе «Билайн» Кампания демонстрирует ускорение мобильного 4G-интернета в Московской области
12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе
30.01.2018 года Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы ускоряет запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу