8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

Russ Outdoor не планирует требовать возмещения расходов за социальную рекламу в Петербурге


Russ Outdoor не планирует требовать возмещения расходов за социальную рекламу в Петербурге 28.06.2017 года

Russ Outdoor не планирует требовать возмещения расходов за социальную рекламу в Петербурге

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor не планирует требовать возмещения расходов за размещение социальной рекламы в Петербурге. Об этом АБН рассказал в среду руководитель петербургского филиала компании Владимир Рябовол.

По его словам, сообщения о планах компании по требованию компенсации не соответствуют действительности. «Социальные проекты компании являются отражением социальной позиции Russ Outdoor. В связи с этим ни о каких финансовых требованиях не может идти и речи», — отметил Рябовол. Он также сообщил, что размещение рекламы является высокой социальной ответственностью компании, которая оказывается на безвозмездных условиях.

Напомним, ранее депутат Законодательного Собрания Максим Резник заявил, что представители операторов рекламы «Постер» и Russ Outdoor собираются потребовать компенсацию за размещение социальной рекламы. Законодатель отметил, что цена исковых заявлений составит порядка 650 млн рублей. Депутат направил обращение к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с требованием юридически закрепить отказ компаний от требований.


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor