8 (499) 398-05-32
    8 (926) 336-71-83
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Russ Outdoor не планирует требовать возмещения расходов за социальную рекламу в Петербурге

Russ Outdoor не планирует требовать возмещения расходов за социальную рекламу в Петербурге 28.06.2017 года

Russ Outdoor не планирует требовать возмещения расходов за социальную рекламу в Петербурге

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor не планирует требовать возмещения расходов за размещение социальной рекламы в Петербурге. Об этом АБН рассказал в среду руководитель петербургского филиала компании Владимир Рябовол.

По его словам, сообщения о планах компании по требованию компенсации не соответствуют действительности. «Социальные проекты компании являются отражением социальной позиции Russ Outdoor. В связи с этим ни о каких финансовых требованиях не может идти и речи», — отметил Рябовол. Он также сообщил, что размещение рекламы является высокой социальной ответственностью компании, которая оказывается на безвозмездных условиях.

Напомним, ранее депутат Законодательного Собрания Максим Резник заявил, что представители операторов рекламы «Постер» и Russ Outdoor собираются потребовать компенсацию за размещение социальной рекламы. Законодатель отметил, что цена исковых заявлений составит порядка 650 млн рублей. Депутат направил обращение к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с требованием юридически закрепить отказ компаний от требований.


27.03.2018 года Мем дня: «МегаФон» ответил на размещение трех билбордов «Теле2» Ранее оператор «Теле2» разместил наружную рекламу с отсылкой на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
27.03.2018 года «МегаФон» ответил на размещение трех билбордов «Теле2» Ранее оператор «Теле2» разместил наружную рекламу с отсылкой на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
13.03.2018 года Светлаков стал гонщиком тюнингованного трактора в новой рекламе «Билайн» Кампания демонстрирует ускорение мобильного 4G-интернета в Московской области
12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе