8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Пленки для напольной графики

Напольная или тротуарная графика – сравнительно молодой метод привлечения клиентов, но он уже заслужил звание важного и эффективного маркетингового инструмента.

Купить пленку для напольной и тротуарной графики по действительно выгодной цене предлагает компания Новые Качественные Материалы.

Пленка для напольной графики от НКМ

Для производства подобной пленки применяется полиэфирная пленка, демонстрирующая высочайшие показатели прочности. Такая пленка стойка к истиранию и всем механическим воздействиям, вызванным движением прохожих или посетителей.

Помимо прочности, к пленке для напольной и тротуарной графики предъявляются такие требования как:

- температурная устойчивость;

- экологичность;

- отсутствие бликов поверхности;

- водостойкость.

Ассортимент от НКМ

НКМ предлагает в Москве по специальной стоимости пленку для напольной и тротуарной графики от именитого немецкого производителя – компании Neschen AG.

Filmolux FGS – это полуматовая пленка на основе поливинилхлорида.

Filmotack Nippon – матовая пленка с такими же характеристиками и назначением.

Filmolux 4133 – основным отличием этого вида пленки является материал ее изготовления  – поликарбонат.


17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей
30.12.2017 года С Новым 2018 Годом! Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем чтобы 2018 год стал более успешным и радостным, желаем творческих и личных успехов...
24.12.2017 года Медиафасад на новом Арбате украсил гигантский Дед Мороз Необычное новогоднее поздравление москвичей придумала коммуникационная группа LBL
19.12.2017 года НАВК создал Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы Комитету предстоит утвердить и лицензировать индустриальную методику аудиторных измерений уличных рекламных носителей