8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

Пленки для напольной графики


Напольная или тротуарная графика – сравнительно молодой метод привлечения клиентов, но он уже заслужил звание важного и эффективного маркетингового инструмента.

Купить пленку для напольной и тротуарной графики по действительно выгодной цене предлагает компания Новые Качественные Материалы.

Пленка для напольной графики от НКМ

Для производства подобной пленки применяется полиэфирная пленка, демонстрирующая высочайшие показатели прочности. Такая пленка стойка к истиранию и всем механическим воздействиям, вызванным движением прохожих или посетителей.

Помимо прочности, к пленке для напольной и тротуарной графики предъявляются такие требования как:

- температурная устойчивость;

- экологичность;

- отсутствие бликов поверхности;

- водостойкость.

Ассортимент от НКМ

НКМ предлагает в Москве по специальной стоимости пленку для напольной и тротуарной графики от именитого немецкого производителя – компании Neschen AG.

Filmolux FGS – это полуматовая пленка на основе поливинилхлорида.

Filmotack Nippon – матовая пленка с такими же характеристиками и назначением.

Filmolux 4133 – основным отличием этого вида пленки является материал ее изготовления  – поликарбонат.


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor