internals
    8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
340 908 601 s.kozir@hims.ru
карта проезда
Каталог

 

 

Пленки для напольной графики


Напольная или тротуарная графика – сравнительно молодой метод привлечения клиентов, но он уже заслужил звание важного и эффективного маркетингового инструмента.

Купить пленку для напольной и тротуарной графики по действительно выгодной цене предлагает компания Новые Качественные Материалы.

Пленка для напольной графики от НКМ

Для производства подобной пленки применяется полиэфирная пленка, демонстрирующая высочайшие показатели прочности. Такая пленка стойка к истиранию и всем механическим воздействиям, вызванным движением прохожих или посетителей.

Помимо прочности, к пленке для напольной и тротуарной графики предъявляются такие требования как:

- температурная устойчивость;

- экологичность;

- отсутствие бликов поверхности;

- водостойкость.

Ассортимент от НКМ

НКМ предлагает в Москве по специальной стоимости пленку для напольной и тротуарной графики от именитого немецкого производителя – компании Neschen AG.

Filmolux FGS – это полуматовая пленка на основе поливинилхлорида.

Filmotack Nippon – матовая пленка с такими же характеристиками и назначением.

Filmolux 4133 – основным отличием этого вида пленки является материал ее изготовления  – поликарбонат.


23.09.2017 года Russ Outdoor покажет рекламу на цифровых билбордах с учетом пробок Крупнейший оператор на столичном рынке наружной рекламы Russ Outdoor будет использовать систему для измерения и планирования кампаний на цифровых рекламных конструкциях, которую реализует компания Яндекс.
18.09.2017 года TUC придумал, как избежать пробок в Москве Хрустающий крекер TUC запускает новый вид транспорта в Москве – яркое тук-тук такси
13.09.2017 года Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии на поезде в Великобритании
05.09.2017 года Рекламные торги продолжат в суде Результаты конкурса на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге привели к первым конфликтам.