8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

AliExpress запустил первую рекламу в России

AliExpress запустил первую рекламу в России 06.10.2017 года

AliExpress в поддержку запуска в России бренда Tmall начал свою первую рекламную кампанию. К долгожданному событию для российских потребителей приурочена большая распродажа. 

Tmall был запущен в России в тестовом режиме на базе платформы AliExpress. В России площадка работает по гибридной модели: и как маркетплейс, и как самостоятельный магазин. В рамках пилотного запуска компания делает упор на самые популярные у покупателей категории: электронику, бытовую технику, детские товары и одежду.

Концепция рекламной кампании и телевизионных роликов разработана агентством Leo Burnett Moscow. В основе маркетинговой кампании лежит слоган: «Tmall – это так же круто, как». Лицом первой рекламной кампании стал Андрей Чадов. 

«Россия – первый рынок за пределами Китая, куда вышел Tmall. Его позиционирование существенно отличается от AliExpress. Это другой ассортимент, другой набор сервисов. И целевая аудитория Tmall – это, прежде всего, жители крупных городов в возрасте от 30 лет с доходом выше среднего. Задача ролика – заложить основы знания нового бренда, донести до покупателей мысль о простоте совершении покупок, ассортименте и быстроте доставки, которая доступна по всей России», – отмечает Татьяна Игнаточкина, директор по маркетингу AliExpress в России и странах СНГ.


17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей
30.12.2017 года С Новым 2018 Годом! Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем чтобы 2018 год стал более успешным и радостным, желаем творческих и личных успехов...
24.12.2017 года Медиафасад на новом Арбате украсил гигантский Дед Мороз Необычное новогоднее поздравление москвичей придумала коммуникационная группа LBL
19.12.2017 года НАВК создал Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы Комитету предстоит утвердить и лицензировать индустриальную методику аудиторных измерений уличных рекламных носителей