internals
    8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
340 908 601 s.kozir@hims.ru
карта проезда
Каталог

 

 

Russ Outdoor совместно с компанией Synaps впервые реализует решения для высокоточного измерения и таргетинга аудитории цифровой наружной рекламы с помощью использованию технологии искусственного интеллекта и машинного обучения.


Russ Outdoor совместно с компанией Synaps впервые реализует решения для высокоточного измерения и таргетинга аудитории цифровой наружной рекламы с помощью использованию технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. 14.08.2017 года

Russ Outdoor совместно с компанией Synaps впервые реализует решения для высокоточного измерения и таргетинга аудитории цифровой наружной рекламы с помощью использованию технологии искусственного интеллекта и машинного обучения.

Новая технология позволяет в реальном времени объективно замерять абсолютные показатели аудитории в зоне обзора рекламоносителя. Используя точные механизмы регистрации и анализа аудитории, она выделяет целевую группу рекламного сообщения благодаря распознаванию моделей и марок автомобилей в потоке. Технология позволит демонстрировать проезжающим водителям только то, что может быть им интересно. Таким образом, фокус смещается на рост качества объявлений на уже существующих рекламных поверхностях.

Распознавание потока происходит благодаря «машинному зрению» и нейронным сетям. Разработка реализует механизмы premium programmatic размещения на сети цифровых сайтов Russ Outdoor, расположенных на ключевых магистралях Москвы. Для определения охватных и частотных характеристик коммуникации каждому автомобилю присваивается уникальный ID, сгенерированный системой. Всё это позволяет достигать более 95% точности идентификации типа автомобиля при соблюдении полной анонимности.

«Наружная реклама имеет значительный потенциал для дальнейшего роста благодаря непосредственному присутствию на улицах городов и возможностям широкого охвата аудитории. Однако, для реализации этого потенциала отрасль должна догнать интернет в области измерений и таргетинга в реальном времени. Являясь лидером рынка, Russ Outdoor гордится тем, что исполняет роль локомотива во внедрении и продвижении инноваций на рынке. Мы уверены, что наше партнерство с Synaps Labs – это лишь первый шаг в последующей длинной цепи инноваций», - сообщает Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор компании Russ Outdoor.


18.09.2017 года TUC придумал, как избежать пробок в Москве Хрустающий крекер TUC запускает новый вид транспорта в Москве – яркое тук-тук такси
13.09.2017 года Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии на поезде в Великобритании
05.09.2017 года Рекламные торги продолжат в суде Результаты конкурса на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге привели к первым конфликтам.
29.08.2017 года Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга поделен Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга опубликовал окончательный список победителей аукциона на размещение наружной рекламы. Всего было разыграно 22 из 23 лотов.