8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Russ Outdoor покажет рекламу на цифровых билбордах с учетом пробок

Russ Outdoor покажет рекламу на цифровых билбордах с учетом пробок 23.09.2017 года


Крупнейший оператор на столичном рынке наружной рекламы Russ Outdoor будет использовать систему для измерения и планирования кампаний на цифровых рекламных конструкциях, которую реализует компания Яндекс. Об этом сообщил  управляющий директор и председатель совета директоров Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт. Руководитель группы разработки перспективных рекламных продуктов Яндекса Илья Губарев подтвердил Sostav.ru партнерство компаний.

Разработкой системы для измерения и планирования кампаний на цифровых конструкциях наружной рекламы Яндекс занимается с сентября 2016 года. Это решение на московском рынке уже интегрируют Gallery и «Лайса Digital».

Алгоритмы рассчитывают, на каких диджитал-панелях и в какое время показывать рекламу в зависимости от аудитории в зоне видимости конструкции. Измерения и планирование строятся на геоинформационных и рекламных технологиях Яндекса. Аудиторию анализируют по обезличенным геоданным: они с согласия пользователей собираются через приложения Яндекса и тех, что используют сервис для аналитики AppMetrica. Также при планировании учитывается интенсивность транспортного потока.  

Накануне Russ Outdoor объявил о запуске системы измерения наружки, чтобы сравнивать ее с другими медиа. Компания оплатила пилотный проект, но в  дальнейшем предлагает создать индустриальный комитет, который бы финансировал проект измерений наружной рекламы. В него могут войти игроки outdoor-рынка на паритетных началах. 

«Мы поддерживаем идею создания индустриального комитета, где игроки смогут делиться накопленной накопленной экспертизой и открыто обсуждать разработанные решения. Методику, предложенную Russ Outdoor, сможем прокомментировать, когда ознакомимся с ней подробнее и увидим результаты исследований. Но любое движение в сторону большей прозрачности и технологичности - благо для рынка», - прокомментировал Sostav.ru Илья Губарев.


17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей
30.12.2017 года С Новым 2018 Годом! Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем чтобы 2018 год стал более успешным и радостным, желаем творческих и личных успехов...
24.12.2017 года Медиафасад на новом Арбате украсил гигантский Дед Мороз Необычное новогоднее поздравление москвичей придумала коммуникационная группа LBL
19.12.2017 года НАВК создал Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы Комитету предстоит утвердить и лицензировать индустриальную методику аудиторных измерений уличных рекламных носителей