8 (499) 398-05-32
    8 (926) 336-71-83
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Russ Outdoor покажет рекламу на цифровых билбордах с учетом пробок

Russ Outdoor покажет рекламу на цифровых билбордах с учетом пробок 23.09.2017 года


Крупнейший оператор на столичном рынке наружной рекламы Russ Outdoor будет использовать систему для измерения и планирования кампаний на цифровых рекламных конструкциях, которую реализует компания Яндекс. Об этом сообщил  управляющий директор и председатель совета директоров Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт. Руководитель группы разработки перспективных рекламных продуктов Яндекса Илья Губарев подтвердил Sostav.ru партнерство компаний.

Разработкой системы для измерения и планирования кампаний на цифровых конструкциях наружной рекламы Яндекс занимается с сентября 2016 года. Это решение на московском рынке уже интегрируют Gallery и «Лайса Digital».

Алгоритмы рассчитывают, на каких диджитал-панелях и в какое время показывать рекламу в зависимости от аудитории в зоне видимости конструкции. Измерения и планирование строятся на геоинформационных и рекламных технологиях Яндекса. Аудиторию анализируют по обезличенным геоданным: они с согласия пользователей собираются через приложения Яндекса и тех, что используют сервис для аналитики AppMetrica. Также при планировании учитывается интенсивность транспортного потока.  

Накануне Russ Outdoor объявил о запуске системы измерения наружки, чтобы сравнивать ее с другими медиа. Компания оплатила пилотный проект, но в  дальнейшем предлагает создать индустриальный комитет, который бы финансировал проект измерений наружной рекламы. В него могут войти игроки outdoor-рынка на паритетных началах. 

«Мы поддерживаем идею создания индустриального комитета, где игроки смогут делиться накопленной накопленной экспертизой и открыто обсуждать разработанные решения. Методику, предложенную Russ Outdoor, сможем прокомментировать, когда ознакомимся с ней подробнее и увидим результаты исследований. Но любое движение в сторону большей прозрачности и технологичности - благо для рынка», - прокомментировал Sostav.ru Илья Губарев.


27.03.2018 года Мем дня: «МегаФон» ответил на размещение трех билбордов «Теле2» Ранее оператор «Теле2» разместил наружную рекламу с отсылкой на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
13.03.2018 года Светлаков стал гонщиком тюнингованного трактора в новой рекламе «Билайн» Кампания демонстрирует ускорение мобильного 4G-интернета в Московской области
12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе
30.01.2018 года Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы ускоряет запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу