8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Медиафасад на новом Арбате украсил гигантский Дед Мороз

Медиафасад на новом Арбате украсил гигантский Дед Мороз 24.12.2017 года

Последние годы Москва неизменно занимает лидирующие позиции среди наиболее посещаемых  туристами в праздники мировых столиц. В этом году новогоднюю атмосферу в городе подчеркнет одна из крупнейших рекламных конструкций столицы, медиафасад на новом Арбате 28. В 20 числах декабря на нем появится Дед Мороз размером 12,7 х 8,3 метров. 

Цифровая рекламная конструкция превратится в поздравительную открытку с новогодним подарком, выглядывающим из огромного мешка Деда Мороза. Идея и реализация этого поздравления для жителей и гостей столицы к Новому 2018 году принадлежит коммуникационной группе  LBL.  

Медиафасад на новом Арбате 28 является одной из крупнейших цифровых конструкций в Москве.  Лидерство по величине, по-прежнему, сохраняет рекламная конструкция в виде телефона Samsung на Гидропроекте. Компания LBL одна из первых начала заниматься размещением рекламы на медиафасадах Москвы. На сегодняшний день в активе компании цифровые конструкции на Гидропроекте, на Останкинской башне, на торговом центре Ереван Плаза, социальный медиафасад на Центральном телеграфе, на Можайском и Ленинградском шоссе, а теперь и три огромных экрана на Новом Арбате. 


17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей
30.12.2017 года С Новым 2018 Годом! Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем чтобы 2018 год стал более успешным и радостным, желаем творческих и личных успехов...
24.12.2017 года Медиафасад на новом Арбате украсил гигантский Дед Мороз Необычное новогоднее поздравление москвичей придумала коммуникационная группа LBL
19.12.2017 года НАВК создал Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы Комитету предстоит утвердить и лицензировать индустриальную методику аудиторных измерений уличных рекламных носителей