8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда

Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда 30.10.2017 года

Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика.
Кампания Toyota “We Choose Hybrid” в цифровой наружной рекламе для показа релевантных сообщений опирается на информацию о скорости дорожного движения. Задача маркетинговой коммуникации, как следует из названия, — привлечь внимание водителей к гибридным автомобилям.

Кампания использует технологическое решение D:four Drive агентства Kinetic. Программное обеспечение определяет, какой сюжет показать на том или ином рекламоносителе в зависимости от интенсивности дорожного движения.

В кампании используется три сюжета:
«Мы выбираем бензин + электроэнергию» — при скорости дорожного движения выше 30 км/ч;
«I Want to Brake Free — частые остановки в электрорежиме не стоят ничего» — при скорости дорожного движения 10—30 км/ч;
«Электрифицируемся: типичная поездка = 56% электроэнергии и 43% бензина» — при скорости дорожного движения ниже 10 км/ч.

Эмма Лейн (Emma Lane), менеджер по анализу бренда в Toyota GB, прокомментировала: «Мы рады использовать данные в режиме реального времени для показа релевантных сообщений в зависимости от условий трафика, поощряя людей присоединится к более 10 млн. водителей гибридных автомобилей Toyota».

«Эта инновационная OOH кампания действительно вписывается в наш подход, основанный на аудитории, позволяя нам демонстрировать уникальный контент для достижения нужной аудитории в правильном месте», — сказал Патрик Уильямсон (Patrick Williamson), директор по коммуникациям The & Partnership, который разработал данную кампанию совместно с Toyota.

DOOH кампания проходит по всей стране. Она началась 23 октября и продлится две недели.


17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей
30.12.2017 года С Новым 2018 Годом! Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем чтобы 2018 год стал более успешным и радостным, желаем творческих и личных успехов...
24.12.2017 года Медиафасад на новом Арбате украсил гигантский Дед Мороз Необычное новогоднее поздравление москвичей придумала коммуникационная группа LBL
19.12.2017 года НАВК создал Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы Комитету предстоит утвердить и лицензировать индустриальную методику аудиторных измерений уличных рекламных носителей