8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

ORACAL 8810 Frosted Glass Cast


описание

ORACAL 8810 Frosted Glass Cast – высокоэффективная литая ПВХ-пленка. Материал разработан для высококачественного декорирования стекла, на котором должен быть достигнут эффект изморози или замерзания, в частности оформление витрин, зеркальных поверхностей и стеклянных дверей. Пленка пригодна для обработки на режущих плоттерных установках. Рекомендуется влажное наклеивание.

основные свойства

  • высокая устойчивость к атмосферным воздействиям и УФ-излучению
  • имеет 5 вариантов цветов с эффектом изморози или обледенения
  • сниженный уровень блеска поверхности пленки и грубо структурированная поверхность позволяет избежать нежелательных бликов.

Стандартные варианты ширины при длине 50 м: 1260 мм, 1000 мм. Для удобства потребителя заводом выпускаются ролики длиной от 10 м.

Цветовая карта

 

090
серебристо-
серый

 

091
золотистый

 

085
розовый

 

055
мятный

 

056
нежно-голубой

технические характеристики

Клей Подложка Толщина Тем-ра прикле-ивания Тем-ра исполь-зования Срок службы
Полиакрилатный на основе растворителя, обеспечивает постоянное прилипание, прозрачный Специальная полиэфирная пленка 0,08 мм min +8°С – 40°С до + 90°С Средне-европейский климат, вертикальное расположение: 7 лет

области применения

  • Используется для декоративного оформления витрин, зеркальных поверхностей и стеклянных дверей.

Прочие товары данного вида вы можете посмотреть на странице каталога: плёнки для декорирования стекла.


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor