internals
    8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
340 908 601 s.kozir@hims.ru
карта проезда
Каталог

 

 

ORACAL оракал 8300 Transparent Cal


Oracal оракал 8300

описание

ORACAL 8300 Transparent Cal – прозрачная, окрашенная мягкая ПВХ-пленка, а также стабилизированная в отношении ультрафиолетовых лучей. Возможно также получение промежуточных тонов путем наклеивания пленок друг на друга. Подходит для обработки на режущих плоттерных установках. Пленка может наклеиваться сухим и влажным методами, причем белая окраска клея не проявляется после высыхания.

основные свойства

Стандартные варианты ширины при длине 50 м: 1260 мм, 1000 мм.

Пленка бывает 30 цветов, блестящая.

Карта цветов


     

025
серно-желтый

021
желтый

020
золотисто-
желтый

034
оранжевый

       

047 
оранжево-
красный

033
красно-
оранжевый

032
светло-
красный

031
красный

       

077
talemagenta

040
фиолетовый

056
светло-голубой

096
steel blue

       

051
цвета
генцианы

057
дорожный
синий

049
королевский
синий

054
бирюзовый

       

089
salmon pink

041
малиновый

052
лазурный

068
травянисто-
зеленый

       

061
зеленый

097 
blue green

060
темно-
зеленый

074
средне-серый

       

079
reddish brown

085
розовый

030
темно-красный

053
светло-
голубой

   

073 
темно-
серый

063
лилово-
зеленый

Технические характеристики

Клей Подложка Толщина Тем-ра прикле-ивания Тем-ра исполь-зования Срок службы
Полиакрилатный на основе растворителя, обеспечивает постоянное прилипание, прозрачный Силиконовый картон, снанесенным содной стороны покрытием. 0,08 мм min +8°С от –40°С до +80°С Среднее-вропейский климат, вертикальное расположение: 5 лет

области применения

  • производство высококачественных систем световой рекламы
  • оформление стеклянных поверхностей (фальш-витражи)

Витражная пленка Оракал 8300 для световой наружной рекламы.

Современная рекламная индустрия поражает огромным количеством всевозможных продуктов. Они призваны привлечь внимание потребителя, побудить его к действию. Особенно это верно в отношении наружной рекламы. Тут изобилие видов и форм, сигнализирующих о возможности весело провести время или купить нужный продукт, просто невообразимо. Одним из наиболее действенных способов привлечь к себе внимание является световая наружная реклама. Для создания яркого светящегося фона во всевозможных рекламных витражах и ложных витринах, как правило, применяют прозрачную пленку. Наибольшей популярностью, и вполне заслуженно, пользуется oracal 8300.

Оракал 8300 – это прозрачная полихлорвиниловая самоклеящаяся пленка толщиной 0,08 мм на подложке из силиконового картона. Цветовая гамма оракал 8300 очень широка – 30 цветов, при этом есть возможность подобрать нужный оттенок простым наложением двух слоев пленки. Приклеивается пленка oracal 8300 на акрилатный клей. Он обеспечивает прочное и постоянное сцепление и сохраняет прозрачность при высыхании.

Не боится oracal 8300 и солнечного цвета – пленка защищена от ультрафиолетового излучения специальными абсорберами, которые предотвращают эрозию и выцветание. Еще одним важным достоинством оракал 8300 можно назвать достаточную термостойкость: от 40 градусов мороза до +80 по Цельсию. Такой широкий температурный диапазон делает oracal 8300 особенно ценным материалом для использования именно в средней полосе, где суровая зима сменяется относительно жарким летом.

Не стоит также забывать и о возможности применения чистящих средств, ведь пыльная неопрятная реклама скорее отпугнет клиента, чем привлечет его. Материал, например, акриловое стекло, оклеенный пленкой оракал 8300, можно погрузить в 0,5% раствор чистящего средства – как правило, именно таким раствором моют поверхность. И даже при температуре в 65 градусов пленка не потеряет своего вида и не отклеится в течение более чем 8 часов.

Благодаря таким впечатляющим характеристикам пленка oracal 8300 является одним из самых популярных материалов, которые применяются при изготовлении подсвеченных витражей и ложных витрин. Прочность, стойкость к солнечному свету и перепаду температур, а также простота нанесения и эксплуатации дают oracal 8300 огромное преимущество перед ближайшими конкурентами.

Прочие товары данного вида вы можете посмотреть на странице каталога: плёнки для декорирования стекла.


18.09.2017 года TUC придумал, как избежать пробок в Москве Хрустающий крекер TUC запускает новый вид транспорта в Москве – яркое тук-тук такси
13.09.2017 года Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии на поезде в Великобритании
05.09.2017 года Рекламные торги продолжат в суде Результаты конкурса на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге привели к первым конфликтам.
29.08.2017 года Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга поделен Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга опубликовал окончательный список победителей аукциона на размещение наружной рекламы. Всего было разыграно 22 из 23 лотов.