8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

ORACAL оракал 8300 Transparent Cal

Oracal оракал 8300

описание

ORACAL 8300 Transparent Cal – прозрачная, окрашенная мягкая ПВХ-пленка, а также стабилизированная в отношении ультрафиолетовых лучей. Возможно также получение промежуточных тонов путем наклеивания пленок друг на друга. Подходит для обработки на режущих плоттерных установках. Пленка может наклеиваться сухим и влажным методами, причем белая окраска клея не проявляется после высыхания.

основные свойства

Стандартные варианты ширины при длине 50 м: 1260 мм, 1000 мм.

Пленка бывает 30 цветов, блестящая.

Карта цветов


     

025
серно-желтый

021
желтый

020
золотисто-
желтый

034
оранжевый

       

047 
оранжево-
красный

033
красно-
оранжевый

032
светло-
красный

031
красный

       

077
talemagenta

040
фиолетовый

056
светло-голубой

096
steel blue

       

051
цвета
генцианы

057
дорожный
синий

049
королевский
синий

054
бирюзовый

       

089
salmon pink

041
малиновый

052
лазурный

068
травянисто-
зеленый

       

061
зеленый

097 
blue green

060
темно-
зеленый

074
средне-серый

       

079
reddish brown

085
розовый

030
темно-красный

053
светло-
голубой

   

073 
темно-
серый

063
лилово-
зеленый

Технические характеристики

Клей Подложка Толщина Тем-ра прикле-ивания Тем-ра исполь-зования Срок службы
Полиакрилатный на основе растворителя, обеспечивает постоянное прилипание, прозрачный Силиконовый картон, снанесенным содной стороны покрытием. 0,08 мм min +8°С от –40°С до +80°С Среднее-вропейский климат, вертикальное расположение: 5 лет

области применения

  • производство высококачественных систем световой рекламы
  • оформление стеклянных поверхностей (фальш-витражи)

Витражная пленка Оракал 8300 для световой наружной рекламы.

Современная рекламная индустрия поражает огромным количеством всевозможных продуктов. Они призваны привлечь внимание потребителя, побудить его к действию. Особенно это верно в отношении наружной рекламы. Тут изобилие видов и форм, сигнализирующих о возможности весело провести время или купить нужный продукт, просто невообразимо. Одним из наиболее действенных способов привлечь к себе внимание является световая наружная реклама. Для создания яркого светящегося фона во всевозможных рекламных витражах и ложных витринах, как правило, применяют прозрачную пленку. Наибольшей популярностью, и вполне заслуженно, пользуется oracal 8300.

Оракал 8300 – это прозрачная полихлорвиниловая самоклеящаяся пленка толщиной 0,08 мм на подложке из силиконового картона. Цветовая гамма оракал 8300 очень широка – 30 цветов, при этом есть возможность подобрать нужный оттенок простым наложением двух слоев пленки. Приклеивается пленка oracal 8300 на акрилатный клей. Он обеспечивает прочное и постоянное сцепление и сохраняет прозрачность при высыхании.

Не боится oracal 8300 и солнечного цвета – пленка защищена от ультрафиолетового излучения специальными абсорберами, которые предотвращают эрозию и выцветание. Еще одним важным достоинством оракал 8300 можно назвать достаточную термостойкость: от 40 градусов мороза до +80 по Цельсию. Такой широкий температурный диапазон делает oracal 8300 особенно ценным материалом для использования именно в средней полосе, где суровая зима сменяется относительно жарким летом.

Не стоит также забывать и о возможности применения чистящих средств, ведь пыльная неопрятная реклама скорее отпугнет клиента, чем привлечет его. Материал, например, акриловое стекло, оклеенный пленкой оракал 8300, можно погрузить в 0,5% раствор чистящего средства – как правило, именно таким раствором моют поверхность. И даже при температуре в 65 градусов пленка не потеряет своего вида и не отклеится в течение более чем 8 часов.

Благодаря таким впечатляющим характеристикам пленка oracal 8300 является одним из самых популярных материалов, которые применяются при изготовлении подсвеченных витражей и ложных витрин. Прочность, стойкость к солнечному свету и перепаду температур, а также простота нанесения и эксплуатации дают oracal 8300 огромное преимущество перед ближайшими конкурентами.

Прочие товары данного вида вы можете посмотреть на странице каталога: плёнки для декорирования стекла.


17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей
30.12.2017 года С Новым 2018 Годом! Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем чтобы 2018 год стал более успешным и радостным, желаем творческих и личных успехов...
24.12.2017 года Медиафасад на новом Арбате украсил гигантский Дед Мороз Необычное новогоднее поздравление москвичей придумала коммуникационная группа LBL
19.12.2017 года НАВК создал Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы Комитету предстоит утвердить и лицензировать индустриальную методику аудиторных измерений уличных рекламных носителей