8 (499) 398-05-32
    8 (926) 336-71-83
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Starex D-CL

описание

Starex D-CL &ndsh; транслюцентная (светорассеивающая) матовая каландрированная полимерная ПВХ пленка для долгосрочного использования. Пленка не меняет цвета при подсветке как снаружи, так и изнутри. Пленка предназначена для обработки на плоттере. Наилучший результат при наклеивании на абсолютно гладкую, обезжиренную, не пыльную поверхность. Поверхности с остатками растворителя могут повредить пленку. Снижение адгезивных свойств при приклеивании на PE, PP. При влажной аппликации не рекомендуется применение каких-либо добавок к воде. При нанесении пленки на автомобиль, убедитесь, чтоб краска автомобиля не содержит растворителей, так как клеевая основа пленок не содержит растворителей.

Рекомендуемые материалы переноса

технические характеристики

Свойство Значение
Количество оттенков 36
Толщина пленки 80 мкм (0,08 мм)
Клеевая основа свободный от растворителей акриловый клей
Подложка бумага, 140 г/м2
Устойчивость к деформации (испытательный метод DIN 30 646) <0,2 % (168 часов/+80°С)
Температура применения от - 25°С до + 80°С
Сила сцепления (испытательный метод FINAT/FTM1) >18 Н (величина приблизительна)
Устойчивость к химикатам не устойчива к органич. растворителям
Срок эксплуатации 5 лет
Нанесение +5°C - +30°C
Срок хранения 2 года (t 15°C-20°C, относительная влажность 55-60%)

области применения

  • долгосрочное использование внутри и вне помещений в качестве аппликации в световой рекламе и витражных декорациях

Аналогичные товары вы можете посмотреть на странице каталога: транслюцентные пленки.


19.06.2019 года Летнее снижение цен! Снижение цен на материалы для печати
27.03.2018 года Мем дня: «МегаФон» ответил на размещение трех билбордов «Теле2» Ранее оператор «Теле2» разместил наружную рекламу с отсылкой на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
13.03.2018 года Светлаков стал гонщиком тюнингованного трактора в новой рекламе «Билайн» Кампания демонстрирует ускорение мобильного 4G-интернета в Московской области
12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе