8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Светодиодные линейки для торцевой подсветки

 

Светодиодные линейки для торцевой подсветки

Hа плате расположено 8 или 3 SMD-светодиодов повышенной яркости со сроком службы свыше 50 000 часов (>5 лет).

Исполнение: без влагозащиты

Ширина линейки 10 миллиметров позволяет без труда смонтировать линейки в профильные системы, при этом не произойдет замыкания, так как токопроводящие дорожки проходят по центральной части тыльной стороны линейки, что позволяет не соприкасаться с металлическим профилем.

При торцевой подсветке диоды повышенной яркости, установленные на линейке, позволяют освещать до одного метра поверхности.

Все светодиоды в линейке подключены независимо друг от друга, что повышает эффективную работоспособность линейки в любых ситуациях.

На торцах линеек находятся соединительные провода, позволяющие легко соединять изделия между собой

  • Tемпература применения от -40оС до +85оС
  • Ширина линейки 10 миллиметров (10 мм.)



 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Торцевая подсветка акриловых стекол с профильными системами Framelight и NEOX-LED.

Аналогичные товары вы можете посмотреть на странице каталога:  светодиодные линейки.


12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе
30.01.2018 года Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы ускоряет запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу
24.01.2018 года В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью 21 декабря на HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ Outdoor запустила трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности. Проект полностью — от разработки контента до производства был реализован собственными силами компании Russ Outdoor
17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей