8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

L–Banner


Описание

L–Banner состоит обычно из верхнего и нижнего профиля для крепления слайда, опорной ноги и вертикальной штанги, которая натягивает конструкцию. При более широком слайде часто предлагаются конструкции с 2 опорными ногами и штангами. 

Рекомендуемые материалы для L–Banner:

  • Mediatex TT Presto (100% полиэстер с пропиткой)
  • Mediatex TT Starlight Ink LS (100 % полиэстер с пропиткой, ширина рулона – 2м!!) >
  • Neschen Solvotex Artist Premium Light S (100 % полиэстер с пропиткой)
  • Neschen Solvoprint photo paper 200 glossy + Filmolux Photo (Filmotask Nippon)

Основные свойства

  • Размеры: 0,90х2,15м; 1,20х1,60м; 0,85х2,00м.
  • НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать в качестве рекламного поля материал плотностью СВЫШЕ 200 гркв.м., а так же банерную ткань (края плаката могут загибаться).

Прочие товары данного вида вы можете посмотреть на странице каталога: мобильные стенды.


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor