8 (499) 398-05-32
    8 (926) 336-71-83
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

L–Banner

Описание

L–Banner состоит обычно из верхнего и нижнего профиля для крепления слайда, опорной ноги и вертикальной штанги, которая натягивает конструкцию. При более широком слайде часто предлагаются конструкции с 2 опорными ногами и штангами. 

Рекомендуемые материалы для L–Banner:

  • Mediatex TT Presto (100% полиэстер с пропиткой)
  • Mediatex TT Starlight Ink LS (100 % полиэстер с пропиткой, ширина рулона – 2м!!) >
  • Neschen Solvotex Artist Premium Light S (100 % полиэстер с пропиткой)
  • Neschen Solvoprint photo paper 200 glossy + Filmolux Photo (Filmotask Nippon)

Основные свойства

  • Размеры: 0,90х2,15м; 1,20х1,60м; 0,85х2,00м.
  • НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать в качестве рекламного поля материал плотностью СВЫШЕ 200 гркв.м., а так же банерную ткань (края плаката могут загибаться).

Прочие товары данного вида вы можете посмотреть на странице каталога: мобильные стенды.


27.03.2018 года Мем дня: «МегаФон» ответил на размещение трех билбордов «Теле2» Ранее оператор «Теле2» разместил наружную рекламу с отсылкой на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
13.03.2018 года Светлаков стал гонщиком тюнингованного трактора в новой рекламе «Билайн» Кампания демонстрирует ускорение мобильного 4G-интернета в Московской области
12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе
30.01.2018 года Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы ускоряет запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу