internals
    8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
340 908 601 s.kozir@hims.ru
карта проезда
Каталог

 

 

L–Banner


Описание

L–Banner состоит обычно из верхнего и нижнего профиля для крепления слайда, опорной ноги и вертикальной штанги, которая натягивает конструкцию. При более широком слайде часто предлагаются конструкции с 2 опорными ногами и штангами. 

Рекомендуемые материалы для L–Banner:

  • Mediatex TT Presto (100% полиэстер с пропиткой)
  • Mediatex TT Starlight Ink LS (100 % полиэстер с пропиткой, ширина рулона – 2м!!) >
  • Neschen Solvotex Artist Premium Light S (100 % полиэстер с пропиткой)
  • Neschen Solvoprint photo paper 200 glossy + Filmolux Photo (Filmotask Nippon)

Основные свойства

  • Размеры: 0,90х2,15м; 1,20х1,60м; 0,85х2,00м.
  • НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать в качестве рекламного поля материал плотностью СВЫШЕ 200 гркв.м., а так же банерную ткань (края плаката могут загибаться).

Прочие товары данного вида вы можете посмотреть на странице каталога: мобильные стенды.


18.09.2017 года TUC придумал, как избежать пробок в Москве Хрустающий крекер TUC запускает новый вид транспорта в Москве – яркое тук-тук такси
13.09.2017 года Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии на поезде в Великобритании
05.09.2017 года Рекламные торги продолжат в суде Результаты конкурса на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге привели к первым конфликтам.
29.08.2017 года Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга поделен Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга опубликовал окончательный список победителей аукциона на размещение наружной рекламы. Всего было разыграно 22 из 23 лотов.