8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

VIDEOFLEX EXTRA

описание

VIDEOFLEX EXTRA - специальная пленка для переноса на синтетические ткани, такие как спортивная одежда, спортивные сумки, нейлоновый трикотаж, а также на любые типы «жесткого» текстиля (кожа, зонты). Для термопереноса рекомендуется использовать минимально возможное давление. Чтобы добиться устойчивости и долговечности трансфера, строго следует соблюдать характеристики термопереноса. Для улучшения качества изображения после удаления подложки, необходимо накрыть текстиль с перенесенным изображением силиконовой бумагой или тефлоновым листом и нагревать еще 10 сек.

технические характеристики

Описание

Цвет

Толщина,
мкм

Размер рулона, м

Резка на плоттере

Время / темп-ра переноса

Стирка

Для сложных тканей, матовая поверхность

Белый, черный, синий, темно-синий, красный, желтый, зеленый, оранжевый, розовый

70-230

1,50х25

В зеркале

4-6 с + 10 с /
160°С

Max 60°С

Белый, черный, синий, темно-синий, красный, желтый, зеленый, оранжевый, розовый

0,50х25

области применения

  • перенос на синтетические ткани, такие как спортивная одежда, спортивные сумки, нейлоновый трикотаж

Аналогичные товары вы можете посмотреть на странице каталога: пленки для термопереноса.


12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе
30.01.2018 года Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы ускоряет запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу
24.01.2018 года В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью 21 декабря на HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ Outdoor запустила трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности. Проект полностью — от разработки контента до производства был реализован собственными силами компании Russ Outdoor
17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей