8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

ORACAL 751 C High Performance Cast

описание

ORACAL 751 C High Performance Cast есть литая ПВХ-пленка. Специально разработана для беспроблемной обработки на режущих плоттерных установках для надписей, маркировок и декораций с очень высокими требованиями к нагрузкам и устойчивости. Обладает великолепной способностью для наклеивания на поверхности со швами и выемками.

Рекомендуемые материалы переноса

основные свойства

Пленка имеет 116 цветов с интенсивным блеском, белый и черный матовый.

Стандартные варианты ширины при длине 50 м: 1260 мм, 1000 мм.

Технические характеристики

Свойство Значение
Клей Полиакрилатный на основе растворителя, обеспечивает постоянное прилипание
Подложка Силиконовый картон, с нанесённым с одной стороны покрытием. Белая плёнка с бледно-голубой подложкой
Толщина 0,055 мм
Температура приклеивания min +8°С
Температура использования –50°С до +110°С
Срок службы Среднеевропейский климат, вертикальное расположение: чёрная/белая - 8 лет, прозрачная/ цветная - 7 лет, ярко-синий - 4 года, металлик - 5 лет, золотистый - 4 года в помещении срок службы - неограничен

области применения

  • используется для высококачественной рекламы на автомобилях и транспортных средствах

Прочие товары данного вида вы можете посмотреть на странице каталога: смолящиеся плёнки.


12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе
30.01.2018 года Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы ускоряет запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу
24.01.2018 года В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью 21 декабря на HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ Outdoor запустила трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности. Проект полностью — от разработки контента до производства был реализован собственными силами компании Russ Outdoor
17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей