22.02.2018 года
Сеть ресторанов быстрого питания«Макдоналдс» озаботилась навигацией своих клиентов в Канаде.
Кампания«Follow the Arches»(«Следуй за арками») состоит из навигационных плакатов-указателей, которые направляют жителей в рестораны «Макдоналдс»
![](http://www.sostav.ru/images/news/2018/02/19/di1zwire_md.jpg)
. На красных плакатах изображены различные элементы классического лого. За счет своей простоты и узнаваемости реклама работает в любой точке мира на любом языке.
«Эта кампания является отличным примером легендарности логотипа бренда — его узнают даже по его малой части», — поясняет Эндрю Мамфорд, региональный менеджер по маркетингу McDonald's.
Кампания разработана креативной командой Cossette Toronto.
![](http://www.sostav.ru/images/news/2018/02/19/1tarlfbb.jpg)
![](http://www.sostav.ru/images/news/2018/02/19/au0mjbr4.jpg)