8 (499) 398-05-32
    8 (926) 336-71-83
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью

24.01.2018 года

21 декабря на HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ Outdoor запустила трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности. Проект полностью — от разработки контента до производства был реализован собственными силами компании Russ Outdoor

Запуск ролика осуществляется по сигналу от инфракрасного датчика движения, который срабатывает при появлении перед экраном человека. Камера, установленная с обратной стороны рекламной конструкции, транслирует на экран «живой» видео поток, на который в реальном времени накладывается заранее подготовленный контент на прозрачном фоне, благодаря чему создается эффект дополненной реальности. По завершении ролика экран возвращается в обычный режим трансляции цифровых постеров и ждет следующего сигнала.

Для проекта было изготовлено два ролика для показа в дневное и ночное время. Переключение между роликами осуществляется по таймеру на основании данных о времени восхода и захода солнца, таким образом осуществляется максимальное соответствие контента внешнему освещению. на экране Russ Outdoor в кадре может быть использовано несколько анимированных элементов одновременно.

Первое тестирование технологии Russ Outdoor провела совместно с компанией «Макдоналдс» для программы «Монополия» при поддержке агентства OMD Optimum Media.

По словам Данилы Альтшулера, директора по работе с клиентами OMD Optimum Media, представление рекламных сообщений в формате дополненной реальности обеспечивает сильный эмоциональный контакт с целевой аудиторией, который в FMCG-секторе особенно ценен.

Марина Глущенко, представитель «Макдоналдс», считает, что возможность интеграции потребителя внутрь рекламного сообщения провоцирует «сарафанное радио» и тем самым повышает эффективность размещения: «Любой прохожий теперь может попасть на лайтпостер и поделиться снимком или видео с друзьями в социальных сетях, что, безусловно, повышает вирусную компоненту кампании».