03.10.2017 года

Телеведущий Иван Ургант стал официальным лицом бренда Тинькофф и будет участвовать в продвижении его продуктов и сервисов.
Контракт между Иваном Ургантом и Тинькофф Банком подписан на несколько лет и предполагает всестороннее сотрудничество. Иван Ургант будет участвовать в рекламных роликах на федеральных телеканалах, а также в спецпроектах в интернете. Изображения телеведущего появятся на рекламных щитах в крупных городах России.
«Для нас это знаковое событие — мы никогда еще не привлекали популярных телеведущих такого уровня для продвижения услуг. Послом нашего бренда мы видели выдающегося человека из России. Мы рады, что им стал Иван Ургант — талантливый телеведущий, сумевший завоевать любовь миллионов российских телезрителей», – рассказал Михаил Горбунцов, медиа-директор Тинькофф Банка.
Первая рекламная кампания «Тинькофф Бизнес с Иваном Ургантом», разработанная совместно с Great Advertising Group уже стартовала. Она задействует телевизионное размещение на 24 каналах, спонсорское участие в популярных проектах «Голос» и «Вечерний Ургант», наружную рекламу в 15 крупнейших городах России и специальный проект в интернете.
«Тинькофф — одна из самых технологичных компаний в сфере финансовых услуг. Мне близка философия этого бренда, которая заключается в постоянном росте и поиске смелых и нестандартных решений. Я рад началу нашего сотрудничества, уверен, что оно будет успешным», – прокомментировал своё участие в рекламной кампании банка Иван Ургант.
Видеоролик с Иваном Ургантом в главной роли уже вышел на федеральных телеканалах России. По сюжету видео Иван Ургант подыскивает подходящий банк и останавливает свой выбор на Тинькофф Банке, отмечая его преимущества.