internals
    8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
340 908 601 s.kozir@hims.ru
карта проезда
Каталог

 

 

ОНФ: подмосковный бюджет недополучает из-за нарушений на рынке наружной рекламы


ОНФ: подмосковный бюджет недополучает из-за нарушений на рынке наружной рекламы 23.06.2017 года

 

ОНФ: подмосковный бюджет недополучает из-за нарушений на рынке наружной рекламы.
Активисты Общероссийского народного фронта выявили в Подмосковье массовые нарушения федерального закона «О рекламе», из-за которых бюджет региона ежегодно недополучает сотни миллионов рублей. .

В ходе мониторинга сектора наружной рекламы в разных городах Московской области представители ОНФ обнаружили около 400 рекламных конструкций, установленных на земельных участках, принадлежащих муниципалитетам, или на участках, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения процедуры торгов, или конструкции с истекшими разрешениями на право установки. Договоры на установку и эксплуатацию большинства из них с местными администрациями не заключались, оплата права их установки и эксплуатации не производилась. Все это наносит значительный ущерб местным бюджетам и добросовестным операторам рынка.

Кроме того, как выяснили общественники, при выявлении незаконных конструкций на частных территориях возникает проблема с их демонтажом – он возможен только по решению суда. В основном рекламные конструкции, расположенные на частных землях, принадлежат крупным сетевым компаниям. А частным компаниям или физическим лицам, желающим поставить баннер на своем собственном участке, приходится ждать решения до года, и чаще всего они получают отказ.

По оценкам экспертов регионального отделения Народного фронт, в среднем за право установки одной рекламной конструкции в местный бюджет поступает единовременно при проведении торгов 200 тыс. руб., а вблизи МКАД эта сумма достигает 1 млн руб. Договоры заключаются сроком на пять лет, и ежегодный платеж в местный бюджет составляет в среднем 100 тыс. руб. в месяц. Таким образом, консолидированный бюджет муниципалитетов области недополучает раз в пять лет (в соответствии со сроком контракта) 800 млн руб. и ежегодно - еще около 500 млн руб.

«По нашему мнению, рынок рекламных конструкций, размещенных на частных землях сильно монополизирован и принадлежит одной-двум компаниям. Мы направили обращение в прокуратуру Московской области для принятия мер по устранению нарушений законодательства, выявленных на рынке наружной рекламы. Также о результатах нашего мониторинга мы сообщим в областное правительство», – отметил член регионального штаба ОНФ Сергей Андреев.

Фото: пресс-служба Регионального отделения ОНФ в Московской области


18.09.2017 года TUC придумал, как избежать пробок в Москве Хрустающий крекер TUC запускает новый вид транспорта в Москве – яркое тук-тук такси
13.09.2017 года Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии на поезде в Великобритании
05.09.2017 года Рекламные торги продолжат в суде Результаты конкурса на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге привели к первым конфликтам.
29.08.2017 года Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга поделен Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга опубликовал окончательный список победителей аукциона на размещение наружной рекламы. Всего было разыграно 22 из 23 лотов.