8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

ОНФ: подмосковный бюджет недополучает из-за нарушений на рынке наружной рекламы


ОНФ: подмосковный бюджет недополучает из-за нарушений на рынке наружной рекламы 23.06.2017 года

 

ОНФ: подмосковный бюджет недополучает из-за нарушений на рынке наружной рекламы.
Активисты Общероссийского народного фронта выявили в Подмосковье массовые нарушения федерального закона «О рекламе», из-за которых бюджет региона ежегодно недополучает сотни миллионов рублей. .

В ходе мониторинга сектора наружной рекламы в разных городах Московской области представители ОНФ обнаружили около 400 рекламных конструкций, установленных на земельных участках, принадлежащих муниципалитетам, или на участках, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения процедуры торгов, или конструкции с истекшими разрешениями на право установки. Договоры на установку и эксплуатацию большинства из них с местными администрациями не заключались, оплата права их установки и эксплуатации не производилась. Все это наносит значительный ущерб местным бюджетам и добросовестным операторам рынка.

Кроме того, как выяснили общественники, при выявлении незаконных конструкций на частных территориях возникает проблема с их демонтажом – он возможен только по решению суда. В основном рекламные конструкции, расположенные на частных землях, принадлежат крупным сетевым компаниям. А частным компаниям или физическим лицам, желающим поставить баннер на своем собственном участке, приходится ждать решения до года, и чаще всего они получают отказ.

По оценкам экспертов регионального отделения Народного фронт, в среднем за право установки одной рекламной конструкции в местный бюджет поступает единовременно при проведении торгов 200 тыс. руб., а вблизи МКАД эта сумма достигает 1 млн руб. Договоры заключаются сроком на пять лет, и ежегодный платеж в местный бюджет составляет в среднем 100 тыс. руб. в месяц. Таким образом, консолидированный бюджет муниципалитетов области недополучает раз в пять лет (в соответствии со сроком контракта) 800 млн руб. и ежегодно - еще около 500 млн руб.

«По нашему мнению, рынок рекламных конструкций, размещенных на частных землях сильно монополизирован и принадлежит одной-двум компаниям. Мы направили обращение в прокуратуру Московской области для принятия мер по устранению нарушений законодательства, выявленных на рынке наружной рекламы. Также о результатах нашего мониторинга мы сообщим в областное правительство», – отметил член регионального штаба ОНФ Сергей Андреев.

Фото: пресс-служба Регионального отделения ОНФ в Московской области


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor