8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

Три компании оспаривают условия торгов на размещение наружной рекламы


Три компании оспаривают условия торгов на размещение наружной рекламы 18.06.2017 года

   Сразу три компании добиваются пересмотра условий конкурса по размещению наружной рекламы в Петербурге.
Антимонопольная служба начала рассмотрение жалоб от бизнеса.
  Комитет по печати и взаимодействию со СМИ в начале июля объявил конкурс по выбору компаний, которые получат право размещать рекламные конструкции в городе течение 10 лет. Из 9,3 тыс. конструкций сформировано 23 лота, суммарная начальная цена составляет 984 млн рублей. Размер обеспечения заявки составляет 50% от годовой платы по договору. Несколько лотов (№№ 9, 13, 15, 17-22) предназначены специально для малого и среднего бизнеса.
   Заявки на торгах принимают до 3 июля, а итоги подведут 20 июля 2017 года. Однако конкурсная документация не устроила претендентов. В Управление антимонопольной службы по Петербургу (УФАС) подано три жалобы. Первая из них от компании "Постер" — одного из лидеров рынка наружной рекламы в городе, в две других от компаний "Престиж-Строй" и "Техмаш".


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor