8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Orajet 3640

Описание

Orajet 3640 (Ораджет 3640) – самоклеящаяся глянцевая и матовая ПВХ пленка 80 мкм с влагостойким покрытием для полноцветной печати. Свойства покрытия обеспечивают быстрое высыхание чернил и позволяют печатать яркие изображения с качеством фотографий.

Пленка предназначена для ярких рекламных продуктов с интенсивной цветовой гаммой, предназначенных для краткосрочного и среднесрочного наружного применения. Влагостойкое покрытие. Свойства покрытия обеспечивают быстрое высыхание чернил и позволяют печатать яркие изображения с качеством фотографии.

Метод печати: струйная, с использованием эко-сольвентных, мягких, сольветных или УФ-отверждаемых чернил.
Технология печати: пьезоструйная.

Стандартные варианты ширины: 1000 мм, 1260 мм, 1370 мм, 1520 мм, 2000 мм.
Намотка рулонов: 50 м, 100 м, 250 м.

Рекомендуемые защитные ламинаты: ORAGUARD 210, ORAGUARD 200.

Технические характеристики

Свойства Показатели
Клей Полиакрилатный, обеспечивает постоянное прилипание, прозрачный
Подложка Силиконовый картон, с нанесенным с одной стороны покрытием.
Толщина 0,08 мм
Температура приклеивания min +10°С
Температура использования – 40°С до + 90°С
Срок службы Среднеевропейский климат, вертикальное расположение: 4 года (без нанесения печати)

Области применения

  • Краткосрочное и среднесрочное наружное применение.

Аналогичные товары вы можете посмотреть на странице каталога: пленки.


12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе
30.01.2018 года Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы ускоряет запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу
24.01.2018 года В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью 21 декабря на HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ Outdoor запустила трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности. Проект полностью — от разработки контента до производства был реализован собственными силами компании Russ Outdoor
17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей