8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Solo Wallart Fleece

 

ОПИСАНИЕ

Текстурированые фотообои (ПВХ-покрытая флизелиновой основой) Solo WallArt Fleece предназначены для печати сольвентными, экосольвентными и Уф-отверждаемыми чернилами. Обои являются устойчивыми к механическому воздействию (царапины). Материал предназначен для изготовления обоев под индивидуальный заказ, полученное изображение может быть перенесено на стены с помощью клея для тяжелых обоев. Великолепно подходит для дизайнерско-оформительских работ. Обои можно мыть водой. 

Материал пожаробезопасен (класс защиты В1) и может использоваться в помещениях с повышенными требованиями пожарной безопасности.     

ФАКТУРЫ

  • Frost - фактура «мороз»
  • Linen - фактура «лен»
  • Oil canvas - фактура «живопись маслом»
  • Snake - фактура «змеиная кожа»

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА

Материал:  ПВХ покрытая флизелиновая основа
Плотность: 330 гр/м2

Толщина:  335 мкм 

Цвет:  Белый

  • Светостойкость:  8
  • Размер рулона: 1,05*25м
  • Печать:  Эко-сольвент, лайт сольвент, сольвент, У.Ф.
  • Дополнительная защита материала:  Устойчивость к механическим воздействиям
  • Защита:  Пожаробезопасность В1

Обои Solo WallArt Fleece предназначены для изготовления обоев под индивидуальный заказ, полученное изображение может быть перенесено на стены с помощью клея для тяжелых обоев.

Великолепно подходит для дизайнерско-оформительских работ. Обои можно мыть водой.

Аналогичные товары вы можете посмотреть на странице каталога:фотообои.


12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе
30.01.2018 года Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы ускоряет запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу
24.01.2018 года В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью 21 декабря на HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ Outdoor запустила трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности. Проект полностью — от разработки контента до производства был реализован собственными силами компании Russ Outdoor
17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей