8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

Barlo XT Soft tone


ОПИСАНИЕ

Экструзионное акриловое стекло с двусторонней шелковисто-матовой поверхностью типа «сатин». Barlo XT Soft Tone имеет те же технические характеристики (механические и термические свойства, а также износостойкость при различных погодных условиях), что и обычное экструзионное оргстекло.

Горячее сгибание или термоформовка с неглубокой вытяжкой не вредят поверхности «двойной сатин». Рекомендуемая температура: 160-190°С (при вакуумной термоформовке).

Barlo XT Soft Tone пригоден для шелкотрафаретной печати.

Габаритные размеры, мм: 3050x2050x4;
Цветовая гамма: это оргстекло окрашено в нежные пастельные цвета – синий (BL019), зеленый (GN101) и молочно-белый (WS024), также есть бесцветный вариант (Clear).

Технические характеристики

Свойства Ед. изм. Методы испытания Экструзия
Плотность г/см3 DIN 53479 1,19
Водопоглощение за 24 ч. % DIN 53495 0,3
Коэффициент линейногорасширения К-1 ASTM D676 7*10-5
Предел прочности при разрыве МПа DIN 53455 70
Удлинение при разрыве % DIN 53455 4
Ударная вязкость по Шарпи кДж/м2 ГОСТ4647 14-17
Теплостойкость по Вика °C ГОСТ 15088-83 105
Светопропускание % DIN 5036 88-90
Твердость при вдавливаниишарика H 358/30 МПа STN640619 140
Электрическая прочность кВ/мм DIN 53481 30
Температура использования °C   от -25 до +90

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

 

Эффектный внешний вид Barlo XT Soft Tone позволяет применять его для изготовления вывесок, табличек, оформления мест продаж, витрин, а также для производства мебели, торгового оборудования, светильников и т.д.

 Аналогичные товары вы можете посмотреть на странице каталога: экструзионное оргстекло.


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor