8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

POP UP Tower


Описание

Стенды-башни — это высокоэффективное средство привлечения внимания потенциальных клиентов и идеальный способ продвижения Вашего бренда. Универсальная цилиндрическая форма стенда позволяет охватить 100% пространства, (рабочая поверхность составляет 360 градусов). Несколько вариантов дополнительной подсветки (внешней и внутренней) в сочетании с яркими и нестандартными креативными решениями позволяют поставить данную конструкцию в один ряд с наиболее популярными типами стендов. Конструкция собирается по принципу Pop-Up. При необходимости плакаты могут меняться так часто, как это необходимо. Стенд поставляется в практичной сумке.

Магнитные планки имеют с одной стороны двухсторонний клеевой слой для крепления к фотопанелям. На фотопанелях возможна печать экосольвентными/сольвентными чернилами при минимальной температуре и минимальной скорости. Фотопанели можно обклеивать самоклеющийся транслюцентной пленкой Solvoprint Performance Backlit. Так же в качестве фотопанелей можно использовать текстильные материалы или ламинированную фотобумагу.

Основные свойства

  • Высота : 2,30 м
  • Диаметр : 0,56 м
  •  

Комплектация конструкции Pop-Up Tower 3:

     

  • Решетка Pop-Up Tower SL 3 – 1 шт.
  • Флуоресцентные лампы 220V, 150 W – 3 шт.
  • Магнитная планка 10мм (2,30м)-6 шт.
  • Магнитная планка 10мм (0,65м)- 12 шт
  • ПВХ Фотопанели (2,30мх0,70м) – 3 шт.
  • Сумка – 1шт.

Прочие товары данного вида вы можете посмотреть на странице каталога: мобильные стенды.


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor