8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Рамы штендеров

Описание

Штендер (стритлайн, стрит-лайн, шалаш, раскладушка) - это выносной напольный рекламоноситель, представляющий собой складную конструкцию небольшого размера, с одной или двумя рекламными поверхностями. Штендер располагают в непосредственной близости от зоны продажи рекламируемых товаров или услуг, чтобы сориентировать потенциального потребителя о месте нахождения точки продажи.

Штендер состоит из рамы и сменных панелей с изображением. В качестве панелей можно использовать металлические или пластиковые (белые и цветные) листы. Информацию на штендер можно наносить двумя методами: полноцветной печатью на пленке или аппликацией виниловыми пленками. Рекламное поле рекомендуется крепить к раме при помощи заклепок.

Рамы для штендеров изготавливаются из тонкостенных стальных труб различного диаметра (20/25/30 мм) и окрашиваются методом порошковой окраски в различные цвета.

Штендеры бывают арочные (с полукруглым верхом) и прямоугольные, традиционные двойные ("раскладушки") и одинарные ("стойки"), с горизонтальной перемычкой в верхней части штендера или без нее (перемычка придает большую жесткость раме и служит местом дополнительного крепления рекламного поля). Также появились принципиально новые тройные штендеры. Для исключения возможности хищения штендер обычно прикрепляют цепочкой к любой стационарной конструкции.

Основные свойства

  • высокая скорость изготовления
  • мобильность - штендеры имеют небольшой вес, двусторонние штендеры легко можно сложить и переместить на новое место
  • небольшая стоимость
  • прочность - при изготовлении штендеров используются материалы, которые не позволяют легко повредить или разбить их
  • легкая смена рекламного изображения
  • окрас порошковый
  • на торцах труб имеются пластиковые заглушки
  • предусмотрена петля для цепи
  • упаковка - индивидуальная, полиэтилен

Технические характеристики

  • Размеры: 1200х660мм
  • Размер рекламного поля: 1150х610 мм
  • Диаметр трубы: 25 мм
  • Отверстия для крепления рекламного поля: 8 шт.

Область применения

Штендеры чаще всего устанавливают на тротуарах, также их можно использовать в торговых залах различных магазинов и т.д. Использование штендера очень эффективно, когда фасад или вывеска фирмы не видны с улицы или проезжей части, а также при выездной торговле.

Прочие товары данного вида вы можете посмотреть на странице каталога: штендеры.


12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе
30.01.2018 года Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы ускоряет запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу
24.01.2018 года В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью 21 декабря на HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ Outdoor запустила трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности. Проект полностью — от разработки контента до производства был реализован собственными силами компании Russ Outdoor
17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей