8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

Блокаут


описание

Блэкаут (Blockout) - это специальная светоблокирующая (светонепроницаемая) ПВХ-ткань, которая предназначена для печати с двух сторон Для того, чтобы ткань не отсвечивала, между слоями ПВХ пленки размещается специальная черная прослойка, которая блокирует попадание света. Чаще всего блэкаут используют для подвесных флагов и перетяжек. Ткань имеет хорошие физические характеристики, высокую устойчивость к растяжению и разрыву.

Люверсы

Инструменты для люверсов

технические характеристики

Блокаут (литой)

Параметры Технические данные
Вес (гр/ кв м): 440
Плотность сечения (Денье): 500D*500D
Плотность плетения: 18*18 нитей/дюйм
Температура использования: от -30 до +70С
Производство: Китай

Область применения

Светонепроницаемая баннерная ткань разработана для двусторонней широкоформатной цифровой печати сольвентными и экосольвентными чернилами или аппликации. Такая баннерная ткань незаменима для изготовления рекламных знаков двустороннего обзора с фронтальной (наружной) естественной или искусственной подсветкой. Непрозрачность материала исключает просвечивание нанесенных с разных сторон изображений, что позволяет изготавливать графику любой цветной интенсивности. Баннерная ткань Blockout в равной степени подходит для наружного и внутреннего применения, используется для изготовления перетяжек, транспарантов, двусторонних плакатов, свободно висящих баннеров в торговых и выставочных залах и пр.

Аналогичные товары вы можете посмотреть на странице каталога: блокаут.


10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей
30.12.2017 года С Новым 2018 Годом! Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем чтобы 2018 год стал более успешным и радостным, желаем творческих и личных успехов...
24.12.2017 года Медиафасад на новом Арбате украсил гигантский Дед Мороз Необычное новогоднее поздравление москвичей придумала коммуникационная группа LBL
19.12.2017 года НАВК создал Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы Комитету предстоит утвердить и лицензировать индустриальную методику аудиторных измерений уличных рекламных носителей