8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

Блокаут


описание

Блэкаут (Blockout) - это специальная светоблокирующая (светонепроницаемая) ПВХ-ткань, которая предназначена для печати с двух сторон Для того, чтобы ткань не отсвечивала, между слоями ПВХ пленки размещается специальная черная прослойка, которая блокирует попадание света. Чаще всего блэкаут используют для подвесных флагов и перетяжек. Ткань имеет хорошие физические характеристики, высокую устойчивость к растяжению и разрыву.

Люверсы

Инструменты для люверсов

технические характеристики

Блокаут (литой)

Параметры Технические данные
Вес (гр/ кв м): 440
Плотность сечения (Денье): 500D*500D
Плотность плетения: 18*18 нитей/дюйм
Температура использования: от -30 до +70С
Производство: Китай

Область применения

Светонепроницаемая баннерная ткань разработана для двусторонней широкоформатной цифровой печати сольвентными и экосольвентными чернилами или аппликации. Такая баннерная ткань незаменима для изготовления рекламных знаков двустороннего обзора с фронтальной (наружной) естественной или искусственной подсветкой. Непрозрачность материала исключает просвечивание нанесенных с разных сторон изображений, что позволяет изготавливать графику любой цветной интенсивности. Баннерная ткань Blockout в равной степени подходит для наружного и внутреннего применения, используется для изготовления перетяжек, транспарантов, двусторонних плакатов, свободно висящих баннеров в торговых и выставочных залах и пр.

Аналогичные товары вы можете посмотреть на странице каталога: блокаут.


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor