internals
    8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
340 908 601 s.kozir@hims.ru
карта проезда
Каталог

 

 

Бэклит


описание

Бэклит (Backlit) - банерная ткань, которая предназначена для печати изображений только с одной стороны. С другой стороны предполагается установка осветительных приборов. Коэффициент пропускания света составляет двадцать - двадцать пять процентов. Чаще всего этот вид материала используют для производства световых коробов. Backlit представляет собой полиэфирную сетку с полупрозрачным белым ПВХ-покрытием. Яркость плаката и адекватность его цветовой гаммы должны быть одинаковыми и днем, когда освещение фронтальное и естественное, и ночью, когда реклама освещается лампами с внутренней стороны. Поэтому ткань Бэклит имеет повышенные характеристики светопропускания. При правильном расположении источников света транслюцентный баннер обеспечивают равномерное светорассеивание и хорошую световую насыщенность.

Люверсы

Инструменты для люверсов

технические характеристики

Бэклит

Параметры Технические данные
Вес (гр/ кв м): 440
Плотность сечения (Денье): 200D*500D
Плотность плетения: 18*12 нитей/дюйм
Температура использования: от -30 до +70С
Производство: Китай

Область применения

Светорассеивающая баннерная ткань разработана для широкоформатной цифровой печати сольвентными и экосольвентными чернилами. Баннер "на просвет" применяется для печати плакатов с последующим размещением их на объектах уличной рекламы с внутренней подсветкой - световых коробах или любых других объемных конструкциях.

Аналогичные товары вы можете посмотреть на странице каталога: бэклит.


18.09.2017 года TUC придумал, как избежать пробок в Москве Хрустающий крекер TUC запускает новый вид транспорта в Москве – яркое тук-тук такси
13.09.2017 года Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии на поезде в Великобритании
05.09.2017 года Рекламные торги продолжат в суде Результаты конкурса на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге привели к первым конфликтам.
29.08.2017 года Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга поделен Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга опубликовал окончательный список победителей аукциона на размещение наружной рекламы. Всего было разыграно 22 из 23 лотов.