8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

Бэклит


описание

Бэклит (Backlit) - банерная ткань, которая предназначена для печати изображений только с одной стороны. С другой стороны предполагается установка осветительных приборов. Коэффициент пропускания света составляет двадцать - двадцать пять процентов. Чаще всего этот вид материала используют для производства световых коробов. Backlit представляет собой полиэфирную сетку с полупрозрачным белым ПВХ-покрытием. Яркость плаката и адекватность его цветовой гаммы должны быть одинаковыми и днем, когда освещение фронтальное и естественное, и ночью, когда реклама освещается лампами с внутренней стороны. Поэтому ткань Бэклит имеет повышенные характеристики светопропускания. При правильном расположении источников света транслюцентный баннер обеспечивают равномерное светорассеивание и хорошую световую насыщенность.

Люверсы

Инструменты для люверсов

технические характеристики

Бэклит

Параметры Технические данные
Вес (гр/ кв м): 440
Плотность сечения (Денье): 200D*500D
Плотность плетения: 18*12 нитей/дюйм
Температура использования: от -30 до +70С
Производство: Китай

Область применения

Светорассеивающая баннерная ткань разработана для широкоформатной цифровой печати сольвентными и экосольвентными чернилами. Баннер "на просвет" применяется для печати плакатов с последующим размещением их на объектах уличной рекламы с внутренней подсветкой - световых коробах или любых других объемных конструкциях.

Аналогичные товары вы можете посмотреть на странице каталога: бэклит.


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor